Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Вернуть отношения с девушкой, ЛТР 4 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 NickKane

NickKane
  • Посетитель
  • 42 Cообщений
  • Регистрация: 27.03.13
17
Хороший

Отправлено 27 Март 2013 - 20:22

Приветствую, мне 20 лет, парень атлетического телосложения, веду здоровый образ жизни, из увлечений(Тренажорный зал, велопоездки, выживач, постапокаллипсис, вылазки, походы, страйкбол, книги обожаю читать) с друзьями никогда проблем не было, учусь на программиста, встречался с девушкой непрерывно 4 года, ей сейчас тоже 20, занимается танцами, поехала учиться в Киев, я сам из Запорожья, повстречались с ней все 4 года на расстоянии, до этоо год тут, ссорились но быстро сбегались обратно. - Она приезжала сюда по 1-2 раз в месяц, и, естественно, на все лето, сам к ней ездил всего 4 раза за все это время. (А должен был чуть ли не каждые выходные, но как говориться...) Накосячил с тем, что она начала чувствовать себя одинокой, относительно отдалились, кроме того, слишком поздно все это осознал - мог бы к ней с сентября ездить на ПТ-СБ-ВС. И проблем не возникло бы. Проведена крупная работа над ошибками. Очень большая. В будущем, в этих, или других отношениях, я их не повторю. Расставание прошло так, и по таким причинам, длилось это все весь этот месяц, до 20 числа. Они с сокомнатницами решили устроить что то типа литературного клуба, и развесили объявления по всей общаге. Пришел только 1 парень, ему 18, у него субдепрессивный синдром, но субъективно достаточно умный, своей компании и друзей как таковых нет, живет на этаж выше нее. Сейчас он ее просто боготворит и живет ею. А она, по всей видимости, его пока что идеализирует. Я долго не знал о его существовании вообще, он же около 3х месяцев был просто ей другом и все такое, а потом резко сознался в чувствах. Она офигела, послала его, и сказала об этом мне, мол такая фигня, ну я сказал - да, такая фигня, бывает. Потом они по каким то причинам опять разоб