Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Так жить нельзя

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 145

#1 АнтиБаба

АнтиБаба

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 127 Cообщений
25
Очень хороший

Отправлено 26 марта 2013 - 16:44

Добрый день!

Я совершенно не знаю, чем мне заняться по жизни. Я учился в Питере, на экономике, но ничего оттуда не вынес, хоть и учился в СПбГУ. Тогда, 6 лет назад, я совершил огромный подвиг-переехал в Россию из Белоруссии, сейчас у меня даже есть русский паспорт. И за 5 лет я получил разве что этот паспорт и прописку (прописался в квартире, где кроме меня прописано 100500 таджиков). Живу в съемной 3-ке, снимаем с друзьями на окраине.

Работаю я уже 3 года (параллельно с учебой сначала) в разных местах, но везде менеджером по продажам. То есть тупо звоню по телефону, предлагаю разного типа товар (пластиковые окна, рекламу, интернет, пылесосы кирби и прочее дерьмо). Поменял уже 5 работ, но везде меняется только здание, а суть одна.

Меня везде бесит все: клиенты, офис и т.д. Не хочу долго перечислять все, что меня бесит, но ясно одно: заебался...

Все треннинги и прочие книги по развитию успешности твердят одно: надо въебывать. Я как раз этим и занят, но бестолку. Тут можно сказать: меняй работу. Но вот только на какую работу мне менять работу не ясно, такое ощущение, что и на следующем месте будет тоже самое, звонишь-не звонишь. Больше я толком ничего не умею.

Понятное дело, что тут есть выход, но я его сам не вижу. Цель в жизни у меня конкретная: стать богатым. Важно понимать насколько. Так вот, футбольные клубы и яхты я покупать не собираюсь, но хочу иметь возможность держать несколько квартир в разных городах мира (причем пиздатых квартир), 1-2 дома в теплых краях. Хочу несколько машин, а также (самое главное) это группу специальных телок, которых можно ебать как только хочешь в любые дырки и мутить групповуху. Вот тогда я буду считать свою жизнь состоявшейся.