Сообщение отредактировал Андрей1/: 19 ноября 2012 - 03:13
Вываливаеться
Отправлено 19 ноября 2012 - 03:09
Отправлено 19 ноября 2012 - 08:14
мм.. ну вялый стояк скорей всего)В общем проблема в заголовке, опыта у меня маловато, но сегодня пробывал 2 позы, миссионерскую и с верху чтобы была.
В обоих случаях несколько фрикций(2-5) и вываливаеться от-туда.
Из вариантов мне показалось что стояк был не очень тоесть немного вялый а м.б просто загоны...
Член вроде средних размеров-небольшой.
Читал что позы надо подбирать, и похудеть(я полноват..).
Какие могут быть причины?
Это нормально, верней бывает, особенно по началу))
Потом научишься стояк свой быстро в форму приводить..
У меня например, надо опять вовлечься, если отвлекся или что то еще.. Если сверху, просто притормози её, приподними, и попробуй сам , как тебе именно ахуенно потереть )) Погоняй, хрен вскочит нормально и впуть )
Ну а сверху ты сам вообще рулишь..
Пробуй прижаться плотно к телу её, медленно входи-выходи.. Опять стояк и опять впуть))
Всё это индивидуально, сам ищи , смотри.. Только сразу все не получится ))) Главное не унывай.. Там не чему унывать то___))
Ну а с похудением сам смотри.. Тут может кто твоей комплектации чего посоветует, но у меня друзья плотные есть) Проблем вроде как нету ни каких и хрен среднестатистический. (Друзья близкие просто))) Я не маньяк)))
УДачи!
Сообщение отредактировал Субарик: 19 ноября 2012 - 08:24
Отправлено 19 ноября 2012 - 12:12
Худей, это здорово поможет сексу + 1см члена из-под жира появится:)Читал что позы надо подбирать, и похудеть(я полноват..).
Какие могут быть причины?
Старайся плотнее прижиматься, для этого нужна растяжка неплохая:)
Не все позы, что ты видел в порнухе реально сделать со средним членом даже:)
Набирайся опыта еще и еще;).
Отправлено 19 ноября 2012 - 17:06
Отправлено 20 ноября 2012 - 16:08
Отправлено 20 ноября 2012 - 16:16