Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

не растут руки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 barmaley360

barmaley360

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 297 Cообщений
31
Очень хороший

Отправлено 24 марта 2012 - 01:18

сейчас рука 40 см, рост 172см, вес 88кг(на массе), на сухую был 80 кг. Базу делаю: приседаю, жму, становую. Руки тренерую 1 раз в неделю. Но как были в прошлом году 40см так и остались, посоветуйте что нибудь, хочу 43см. Занимаюсь 4 года если какие-то подробности - спрашивайте, я напишу
  • -1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 кактус

кактус

Легенда форума

• Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 695 Cообщений
1 608
Очень хороший

Отправлено 24 марта 2012 - 04:55

Но как были в прошлом году 40см так и остались, посоветуйте что нибудь,

А на сколько вес вырос с прошлого года?
  • 0

#3 Killboy

Killboy

Вахтовик

• Перцы
  • PipPipPipPip
  • 2 845 Cообщений
189
Очень хороший

Отправлено 24 марта 2012 - 08:36

Можно пересмотреть непосредственно тренинг рук.Какова программа тренировок?
  • 0

#4 barmaley360

barmaley360

бывалый

• Перцы
  • PipPip
  • 297 Cообщений
31
Очень хороший

Отправлено 26 марта 2012 - 18:51

Но как были в прошлом году 40см так и остались, посоветуйте что нибудь,

А на сколько вес вырос с прошлого года?

вес в прошлом году на массе был максимум 90кг, руки с 38 до 40 подросли. В этом году хотел до 95кг раскабанеть, но не вышло изза стрессов, которых было много в этом году.

прога рук:
Стaновая 12,10,8,6
Жим лежа узким хватом 4х8
Французский жим сидя/лежа 3х12
трицепс у блока 3х12
Бицепс со шт. Стоя 5х8
Бицепс гант Поочередно 3х10
Хаммер 3х15 14кг

еще делаю бицепс по принципу 21
недавно начал делать сгибания с ez-штангой сидя и отжимания с грузом с узкой постановкой рук(на трицепс забиваю после упражнений на него)
  • 0

#5 Ksyara

Ksyara

что еще за статус?!!

• Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25 762 Cообщений
5 902
Очень хороший