Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как не платить за девушку в кафе?

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#1 1g0rrr

1g0rrr
  • Перцы
  • 29 Cообщений
43
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:17

Ситуация такая, сходил сегдоня на первое свидание с ней. Покушали, поболтали, всё хорошо, официант приносит счёт и девушка - не предлагает расплатиться за себя, не тянется к сумке, просто сидит. Я плачу за обоих. Сразу говорю, что я профан в отношениях, поэтому вопросы могут показаться глупыми: Надо ли вообще платить за девушку на первом свидании, если мы друг-друга не знаем? Если не надо, то как сделать, чтобы она заплатила и при этом не чувствовать себя жлобом и чтобы девушка не послала тут же? Надо ли сразу перед свиданием оговаривать кто за кого платит, чтобы небыло неприятных неожиданностей потом?
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 4auka

4auka

Заведующий всем

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 3 383 Cообщений
265
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2011 - 02:58

Если я приглашаю девушку на свидание, то всегда плачу и не вижу тут ничего зазорного.
  • 0
"Портвейна много не бывает!его либо мало, либо достаточно!"(с)майне напарникЪ

#3 Sorrep

Sorrep

бабебу

• Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 884 Cообщений
45
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2011 - 05:49

Если не надо, то как сделать, чтобы она заплатила и при этом не чувствовать себя жлобом и чтобы девушка не послала тут же?

Просто говоришь: "С тебя столько-то". Хули тут сложного? Не делай того, чего не хочешь делать.
  • 0

У себя на форуме ты учишь жить, а сам боишься вампиров, зомби и чужих. Мужик! (С)

#4 Garyou

Garyou

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 59 Cообщений
36
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2011 - 07:29

Если я приглашаю девушку на свидание, то всегда плачу и не вижу тут ничего зазорного.

+1 это правильное мужское поведение, а не манеры всяческих жлобливых "пацанчиков".
  • 0

#5 PATOGEN

PATOGEN