Как накачать "банки"?
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:18
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал SilentHunter: 06 сентября 2010 - 21:23
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:28
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:29
спасибо. я знаю, что если хочешь большие руки, то качай ноги.я вот приседаю.
но чего-то блажь какая-то в голову ударила, захотелось большие банки.
нее, не хочу спортпит.Креатин рулит. Либо хавай углеводы перед тренировкой. Сколько тебе лет?
поясню, 18 лет, занимаюсь 8 месяцев. делаю упор на базу. рост 178 вес 77(ну жирок есть килограмм на 5-7), лучшие силовые(сейчас после лета восстанавливаю):
становая-105, присед-105, жим-72,5.
волшебную таблетку не ищу, ищу программу действующую в долгосрочной перспективе максимально эффективно.
знаю, что не стоит торопить события, всё само придёт со временем, но хотелось бы уже начать. в мае банки были по 37, сейчас 35,5 см:(
Сообщение отредактировал sher-han: 06 сентября 2010 - 21:34
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:34
ты должен знать механизм роста мышщ. Вот и все....волшебную таблетку не ищу, ищу программу действующую в долгосрочной перспективе максимально эффективно.
Отправлено 06 сентября 2010 - 21:48
всего лишь...просто на руки у меня вообще не прут. за 8 месяцев руки увеличились всего с 32 до 37, вот и ищу что-нибудь более эффективное.ты должен знать механизм роста мышщ. Вот и все....волшебную таблетку не ищу, ищу программу действующую в долгосрочной перспективе максимально эффективно.
Сообщение отредактировал sher-han: 06 сентября 2010 - 21:49
Отправлено 06 сентября 2010 - 22:01
Ты думаешь качки хавают овсянку?вот и ищу что-нибудь более эффективное.
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:42
"всего лишь" и "не прут" - это сильно )) Радуйся пока так растет, у меня до 38 тоже подросли за годик - и капут, вообще никак.всего лишь...просто на руки у меня вообще не прут. за 8 месяцев руки увеличились всего с 32 до 37, вот и ищу что-нибудь более эффективное.
Отправлено 07 сентября 2010 - 01:25