Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

стесняюсь и напрягаюсь от того что я не столь богатый..

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Антоха ___

Антоха ___
  • Посетитель
  • 40 Cообщений
47
Очень хороший

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:01

Такакя беда:очень напрягаюсь по этому поводу.Живу с мамой,учусь на вышке..работу найти не смог чтоб не во вред учёбе.Ещё спортом занимаюсь. Как то даже писать стыдно,ведь лоб уже здоровый,а такие детские вещи пишу.Но я очень сильно напрягаюсь.Сдетства талдычили что у всех мама и папа,у них значит всё нормально,а у тебя только мама,поэтому мы не такие.Это было в глубоком детстве,но эта хрень меня до сих пор преследует. -Если увижу девчёнку стильно одетую-мне не по себе сразу.Щас это почти преодолел,но не до конца. -Домой никого не могу пригласить(девчёнок) так как мне кажется что как только они переступят порог,они сразу же будут воротить нос,от того как я живу.И будут потом всем расказывать,а они в свою очередь показывать на меня пальцем с насмешками. -Ещё бывают моменты что девчёнка чтото расказывает где она была,например была за границей,была в дорогих клубах и так далее-мне тоже не по себе. Вот это всё меня очень напрягает.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 __Incredible__

__Incredible__

простофлудер

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 040 Cообщений
368
Очень хороший

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:27

Вот это всё меня очень напрягает.

Вот видишь, автор, проблема-то не в девушках, проблема она в тебе... тебе КАЖЕТСЯ.

А раз кажется, перекрестись и тяни девушек к себе домой. Чем богаче, тем лучше - надо же мат положение поправлять ;)
  • 0
Выдумали тоже, супружество! Настоящему мужчине достаточно няни (С) Хорош

Гни свою линию (С)

#3 Справа всё ИМХО

Справа всё ИМХО

Чё ты такой серьезный?

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 600 Cообщений
137
Очень хороший

Отправлено 17 декабря 2009 - 18:34

Антоха ___,