Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Тема про становую тягу и приседания

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Автар

Автар

You wanta make real money, you gotta start a religion!

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 692 Cообщений
89
Очень хороший

Отправлено 19 сентября 2009 - 19:53

Здраствуйте. МНе 17 лет. Занимаюсь уже 2 года в зале. Можно сказать 1 год, потому что первый год "занятиями" не назовёш) ТАк вот у меня щас программа разчитана так: 1 день - Грудь, трицепс, бицепс, пресс. 2.день -спина. 3.день ноги. + в конце тренировки пресс. Вес мой 95кг. +- постоянно варируется от 95 до 98. Рост 190см. Так вот, я во 2 день качаю спину, и следовательно делаю Станову тягу. Делаю немного, относительно, 100кг 4 подоха по 4 раза, + разминачные и потом румынская тяга. Далее по программе другие упражнения на широчайшие и т.д. Суть вопроса сама в том, может показаться и смешными и наивными но всё же. Возможно ли то что я получу какието нехорошие последствия, или отклонения в развитии, веть организ у меня ещё будет рости до 21 года. Не произойдёт ли у меня каких то нехороших деформаций? И ещё 1 вопрос, когда делаеш становую тягу мышцы преса и всё туловище со временем становятся в виде "бочонка". Ну как у лифтёров? Или будет эстетичное туловище? п.с. это относится и к присиданием со штангой.

Сообщение отредактировал Anzhelika_VN: 19 сентября 2009 - 21:51

• 0
Всё гораздо проще чем ты думаешь

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 кактус

кактус

Легенда форума

• Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 695 Cообщений
1 608
Очень хороший

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:42

Делай с правильной техникой и все будет нормально.
  • 0

#3 Метеорит

Метеорит

Советчик

• Перцы
  • PipPipPip
  • 712 Cообщений
266
Очень хороший

Отправлено 20 сентября 2009 - 02:04