Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Хочу вернуть девушку

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Крик оленёнка

Крик оленёнка

Мы рождены, чтоб Сада сделать былью

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 849 Cообщений
397
Очень хороший

Отправлено 22 мая 2009 - 22:13

Приветствую! Читал форум, книжки накачал из инета… Короче, очередная плаксивая история (помогите, пожалуйста!) Я студент, она тоже, последний курс, оба пишем диплом, живем в одно общаге. Встречались 2.5 года, она у меня первая, я у неё – нет, однако, по словам всех её знакомых, так долго и серьёзно у неё ни с кем не было. Люблю её; когда познакомились – сразу понял, что девушка моей мечты – всё то, что хотел (вот повезло-то!). За ней так никто не ухаживал. У меня были проблемы серьёзные: две работы, учеба – вообще завал полный; приходил к ней в уставший, лежал смотрел телек. Вообще же заработал 30тыщ и купил ей кольцо – хотел после её защиты диплома подарить и сказать заветные слова. Почти два месяца назад поссорились, ну решили отдохнуть друг от друга, потом помирились, но она сказала, что хочет еще подумать, я решил – пускай, и не контактировал неделю (ни звонков, ни смс). При последней встрече, ей звонил какой-то парень, я сразу понял, но он сказала, что «задолбал он уже!». При этом я ей еще подарил огромный букет цветов (соседки в шоке – им-то никто не дарит, да и вообще редкость кажется, а для меня – нормально). В то время, как я не контактировал с ней, она съездила домой, приехала, я в этот же день заглянул к ней, понял кто помог дотащить большие чемоданы, откуда лилия (она любит лилии, а всегда дарил красные розы или вообще другие, но очень красивые и дорогие цветы). Похвалил (зачем???) какой хороший парень, раз сразу понял, что нужно дарить. Пообщались. Затем я ушел к себе, она зашла в аську, че-то повыясняли и сказала, что любит, я, естественно, - тоже. Через два часа, я не выдержал и пошел к ней, в надежде обнять и поцеловать; пришел попил чай, поболтали, собралс