Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Ревность, переходящая все границы..

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Tomahawk

Tomahawk
  • Участник
  • 29 Cообщений
71
Очень хороший

Отправлено 03 апреля 2009 - 20:31

Уважаемые друзья! пишу впервые. Я - 23/студент, работаю (себя обеспечиваю), Она - 19 лет/7-ка, заканчивает колледж. вместе 3,5 мес. из них 1,5 жили вместе.ревновала просто невероятно...каждый раз, как задерживаюсь на работе, скандальчик. Но поставил на место, хотя, думаю, стала просто скрывать свои чувства. сейчас просто встречаемся: пара недель были, как в сказке. теперь опять пошли за....зы - увидела мою страничку в контакте. - первое требование - удалить из контакта ВСЕХ! девушек, ей облом, разрыв, через 3 дня помирились, теперь- опять начинается, только поэтапно - просила удалить 3 девушек(одна особо активная на моей стене), расценил как ее за...б- поругались. не общаемся. Ревнует ко всем, кто с "красивой попкой"))(не дай бог посмотреть в сторону девушек при ней))) --- любит, или просто эгоизм? Любит проводить время со своими друзьями и подругами (друзья детства), на даче, у кого-нибудь из них на квартире. обычно всегда звала с собой, настаивала. сегодня решил помириться сам позвонил, ппцц, она у подруги на кв. - отмечают ДР двух подруг. прервал разговор, сказал неудачное время ----- это вообще нормально? вся эта канитель с гулянками? что хочу ? _---- ее, но через "перевоспитать".( пока жили вместе она без меня никуда не ходила) устал от выноса мозга -- придется все максимально быстро решить -- помогите принять верное решение. СПАСИБО. Tomahawk.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Морячок

Морячок

закат солнца вручную

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 2 083 Cообщений
385
Очень хороший

Отправлено 03 апреля 2009 - 21:16

что хочу ? _---- ее, но через "перевоспитать"