Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужна ОС развития ЛТР

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Консультант+

Консультант+
  • Участник
  • 25 Cообщений
56
Очень хороший

Отправлено 03 апреля 2009 - 01:46

Коротко...в пикапе около года. ЛТР никогда не строил. Поэтому опыта введения нет. До этого девственник. ЛТР..длится примерно 1,5 месяца. Начну не с первого дня знакомства, а с тех дней в которых я не могу ОС самостоятельно. Ей 19 мне 20. Третье свиданье..оканчивалось, легкие крышесносы, уже начали целоваться в засос, кажись ничего не предвещало, вдруг мне пришла мысль: угостишь меня чаем? видя, что раппорт сногшибательный к+++, она согласилась. В предвушении всего - я уже у нее. Оказалось она живет одна. Бла-бла-бла, общаемся..расскачиваю ее метафорами и всякими словами..это длится 3-4 часа, девочка ломается, К+ почти раз через раз,то К0 так секс и не получился. Только прикасаюсь к груди сразу отталкивает, держит руки.. Чтоб как-то оправдаться возможно перед самим собой, я почему-то был на все 100% уверен, она девственница, да и в социальных сетях она вступила в группы, что она девственница и поэтому сказал ей, я не хочу превращать тебя в шлюху. Достал показал презерватив...убрал. Я вижу ты расстроена, но я так быстро не сдаюсь. Она ехидно улыбалась и я ушел, услышав слова: что ты этого не узнаешь никогда. (потом выяснилось: нет) Долго не думая, что-то мне подсказывало, что она не вызвонится на 4 свидание, т.к я исчерпал все ресурсы, я уже оделся и делаю "ва-банк", обнимаю ее, беру засасываю очень долго. И медленно грудным голосом говорю ты еще не знаешь, и ехидно улыбаюсь. Она: что? Ты моя! Ты знаешь об этом? Она: делает удивленные глаза. Да! Ты моя. Ты моя жертва! Потом..сбавляю темпы..говорю: удивлена? Она: да. Теперь мы официально встречаемся. И говорю: я не буду тебя контролировать, я не буду тебе каждые пять минут звонить, и спрашивать: как дела? я знаю кто я такой, я знаю себе цену. Засос. И я ушел. к++ помахала ручкой. Нас