Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Стероиды

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Santi

Santi

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 599 Cообщений
357
Очень хороший

Отправлено 30 марта 2009 - 10:58

Всех привествую. Посоветовавшись с людьми на этом форуме,кто,на мой взгляд,имеет приличный опыт в железе я все таки решиля на создание данной темы. Сразу оговорюсь,где-то здесь есть ветка на форуме по анаболические стероиды(далее и везде просто АС),но там слишком много воды и слишком мало конкретики. Поэтому просьба к модерам эту новую тему не удалать. О чем здесь бует написано? Прежде всего я постараюсь поделиться с народом серьезным багажом теоретических знаний(интересуюсь темой около 2 лет уже),и некоторым практически опытом(около года,3-4 курса).
Сейчас у некоторых в головах крутится вопрос,а кто он такой,автор темы,чтобы заявлять о какой-то там компетенстности в данном вопросе? Да,я не врач и не профессиональный спортсмен,но так сложились обстоятельства,что есть возможность общаться по данной теме с серьезными бодибилдерами и несколькими врачами,один из них практикующий эндокринолог. Поэтому вся информация,которая будет далее излагаться это реальная спортивная и врачебная практика.
И еще одна просьба. Мне бы не хотелось в данной теме сильно касаться моральной стороны вопроса,понятно,что без её обсуждения не обойдется,но давайте уважать друг друга,и если вам кажется,что АС - это плохо,пишите либо аргументированно и без истерик,либо вообще ничего не пишите. И,наконец,все,что я напишу,это то,как надо поступать в идеале ,чтобы свести на нет побочные эффекты и выжать максимума из курсов АС.
Все,на этом вступление к теме я закончил.
--------------------------------------------------------------

Итак,пост № 1. Тема: когда следует начинать терапию АС?