Контр-аварийное вождение
#1
Отправлено 13 января 2008 - 20:37
#2
Отправлено 13 января 2008 - 21:01
#5
Отправлено 13 января 2008 - 21:08
Где ты в городе кювет видел?Может потому что в крупных городах мало однополосных дорог?:)А почему не налево в кювет ???
Речь о "загороде"
Н аоднополосной дороге нет встречного движения, ага
Сообщение отредактировал it: 13 января 2008 - 21:09
#6
Отправлено 13 января 2008 - 21:09
Может потому что в крупных городах мало однополосных дорог?:)А почему не налево в кювет ???
Я думал разговор идёт, о между городних трассах.
#7
Отправлено 13 января 2008 - 21:09
А почему не налево в кювет ???
потому, что туда встречный парень может уехать.
Nebuhadnezzar
надо просто учиться ездить и тогда все эти ситуации будут в голове в виде действий а не пунктов правил
#8
Отправлено 13 января 2008 - 21:14
А почему не налево в кювет ???
потому, что туда встречный парень может уехать.
Nebuhadnezzar
надо просто учиться ездить и тогда все эти ситуации будут в голове в виде действий а не пунктов правил
Вот и я так подумал. Конечно лобовое столкновение в кювете, это круто ... А то остряки тут подтянулись с рассказами мне провинциалу про крупные города.
#9
Отправлено 13 января 2008 - 21:18
Тогда немножко неясна тема.надо просто учиться ездить и тогда все эти ситуации будут в голове в виде действий а не пунктов правил
Если главное опыт, а теория не помогает - зачем создавать тему для рассмотрения теории, тем более неструктурированной и разрозненной?
#10
Отправлено 13 января 2008 - 21:22
#11
Отправлено 13 января 2008 - 21:54
#12
Отправлено 13 января 2008 - 21:55
#13
Отправлено 13 января 2008 - 21:57
ухожу в Метавселенную
#14
Отправлено 13 января 2008 - 21:59
Человек давит на тормоз не просто так. Это как раз его нормальная реакция. Не правильная (скорее всего), а именно "нормальная".
Давить на газ и крутить рулем - надо все-таки уметь. Иначе такого можно натворить, что ваще...
А правильно - это как раз думать головой.
Хотя это все из области, что "лучше быть богатым и здоровым..."
хуже лобового столкновения ничего не бывает. Делай выводы - надо делать все что угодно, только не лоб в лоб.
Joseph Goebbels
конечно у пассажиров большой машины больше шансов.
#15
Отправлено 13 января 2008 - 22:02
Обгонять тоже можно по-разному. Обгон нужно начинать издалека, не снижая скорости перед ним, но убедившись в том, что встречная свободна. Такой обгон занимает значительно меньше времени, чем обгон чайника, когда чайник пристраивается в хвост фуре, сбрасывает скорость до скорости фуры, а потом пытается ее обогнать.
а если при приблежении к фуре ты видишь, что обогнать ее нельзя? Ты пристраиваешься в хвост. А если ты отпустишь ее, то перед тобой влезут другие кадры. И ты опять окажешься в дурацком положении чайника. Мощный мотор тут очень не помешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0




















