Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Помогите, посоветуйте

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 61

#1 Night Hawk

Night Hawk
  • Участник
  • 12 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 31 августа 2005 - 15:47

Дорогой друг , я нуждаюсь в твоей помощи !!! Я еще молод и незнаю что именно делать. Вначале немного обо мне, я учусь в 11 классе в школе мне с 5-8 класс нравилась одна девушка кот. Отказалась со мной встречаться!!! Я 5-8 класс страдал а потом в 9 и 10 классе ненавидел ее и «пленул на нее» и стал встречаться с одной!!! Которую она не знает!!! Вот !!! Щас мне она почему то нравиться!!! Звонил к ней этим летом но ничего не вышло!!! Вот скоро 2 сент. Как мне к ней подойти? Что сказать? Как привлечь внимание? Она мне нравиться очень сильно, и я принимаю все ее недостатки, но знаю что я ей не нравлюсь!!! О ней: она тихоня, серая мышка в нашем классе, отличница любит много читать!!!О вас узнал недавно из программы «Инструкция по применению» на ТНТ , вот недавно подключил ИНТЕРНЕТ и сразу к вам помогите пожалуйста дайте совет На первый день. Вы мой последний шанс завоевать Таню. Кстати меня зовут Ваня. Мне 16. Пищите на мой ящик плиз ivan_lee@mail.ru
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 3aS7

3aS7

East

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 802 Cообщений
199
Очень хороший

Отправлено 01 сентября 2005 - 21:18