Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

потерял вкус к жизни

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 саня23

саня23
  • Посетитель
  • 34 Cообщений
56
Очень хороший

Отправлено 24 января 2015 - 23:39

Здравствуйте мне 23 года 2.5 года уехал из родного города сейчас живу в миллионике. Недавно обнаружил что я постоянно сижу дома, чувствую себя плохо дипрессия, работаю электрикам график сутки трое. Я сижу и думаю что я сделал за эти 2.5 года? прогресс есть, но  я считаю его не особо хорошим купил автомобиль, 2 квартиры, Имею массу свободного времени, а как распорежаться им не знаю. хожу регудярно в зал. Короче потерял мечту, не знаю к чему стремиться недавно захотел стать риэлтором поработал месяц и начались сессия на заочке и все риэлторство загнулось мотивация кончилось. Мне нужен хороший пендель под зад к действию, никак не могу собраться что бы начать действовать, бывает нападают какие-то страхи холодных звонков что боюсь встретится с клиентом или позвонить ему и т.д. еще недавно понял что мой круг общения он хоть и большой но это какие-то не удачники и слабые люди окружают что делать? помогите

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 music fan

music fan

Правда вдвое короче

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 4 523 Cообщений
1 650
Очень хороший

Отправлено 24 января 2015 - 23:58

А как дела на личном фронте?

• 0

Период активности на форуме с 23 ноя 2010 по 10 апр 2020 | Old school

#3 ftw

ftw

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 831 Cообщений
35
Очень хороший

Отправлено 25 января 2015 - 00:31