Тема из"Обувь Carnaby" перерождается в "Обувной рынок России"))ну если пошла такая пьянка.."Monarch"считается самой крупной сетью,у "Эконики" пять брендов..не интересовался,кому принадлежит Ральф Рингер,но только слепой не заметит,что это обувь везде..При том что владельцам этого брэнда принадлежат ещё, как миниму 2 брэнда (TJ и Chester, которые тоже немаленькие, прямо скажем) это называется девирсификация, что так же позволяет перерасперделять издержки. это раз.Возможно большие,солидные фирмы и используют распродажи в качестве маркетинга.Только при чем тут обувь Карнаби?!
Дилерская сеть по всей России. это два.
Приведи пример обувной сети, в разы большей, чем Carnaby.
А вообще меня как потребителя интересовало только то,почему копеешная,китайская обувь попадая к нам,становится итальянской,прибавляет в цене,чуть ли ни 3000%,попадая как минимум в среднюю ценовую категорию,хотя место такой "качественной обуви" на Измайловском рынке.Маркетинг и распределение издержок этой конторы меня как-то мало волнуют..











Публикации
Не указал
