Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

question2006

Регистрация: 07 июл 2007
Offline Активность: Скрыто
-----

Мои сообщения

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

07 июля 2007 - 21:50

Так и знал, что спросит.)))
Надо на школьной экскурсии по Байконуру, не проситься в команду космонавтов!

Да, согласен. Чем гадать, лучше стать тренером и узнать самому. Но попробовать стоило ;-)

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

07 июля 2007 - 20:51

Завал по первому пункту - дальше можно не читать.))

Как по твоему мнению надо?

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

07 июля 2007 - 19:29

question2006! Ну ты понял, да?)))

Что смешно - понял. Почему - не совсем ;-)

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

07 июля 2007 - 17:02

не прошел. А кейсы простые. Сложные случаи даже рассматривать не будем.

Просмотр сообщения


Фил - хотя бы один пример сложного кейса предоставишь в студию? :smile:

Просмотр сообщения


Лешко. На семинаре присутствует тренер такого-же класса, который серьезно намеревается поиграть в игру "убей тренера". Он считает это раскачкой твоего тренерского опыта и думает потом дать ОС. Сраться с ним нельзя (то есть выгнать с семинара, послать на хуй, публично попросить заткнуться). Играть в "убей тренера" почти бесполезно - с вероятностью 50% победы не будет.

Сказать всем про то, что он тоже тренер, и спросить у него, зачем он это делает.

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

07 июля 2007 - 16:52

по ходу парень опытный, теорию он знает, значит сможет стоять у доски и читать ее.

Просмотр сообщения


Ахуеть. Давай проведем простой тест. Автору топика тоже.


Интересные ситуации. Напишу, что, по моему мнению, стоит делать в таких случаях.

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".

Кратко рассказать про свое образование.

Рассказать то, что считаю нужным про свой опыт в соблазнении. Можно, наверное, сказать про опыт проведения тренингов. Потому что, на мой взгляд это имеет значение. Про опыт соблазнения имеет смысл рассказать в шутливой форме. Сказать, что нибудь вроде того, что к концу тренинга все участники тоже будут в состоянии добиться таких же результатов в соблазнении. Постараться облечь все это в шутку, чтобы разрядить обстановку.

2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?


Вызвать скорую. Попытаться оказать первую помощь, узнать если в группе люди, умеющие оказывать первую помощь.

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?



Сказать этому человеку, что это не имеет отношения к теме тренинга и мешает всем нам, включая него самого. Предложить индивидуальную помощь вне тренинга.

4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?


Если есть возможность - показать. Если возможности нет или я не знаю как ответить на вопрос - так и сказать, объяснив причину.

5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?


Показать. По возможности.

6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?


Посоветоваться, что делать, с Манкубусом. Потому что у него есть опыт действий в такой ситуации. Проводить с этим человеком всю индивидуальную работу, что может потребоваться.

7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?


Если я в состоянии помочь человеку, то помочь. Если нет, то посоветовать к кому ему лучше обратиться.

8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?


Поблагодарить участника за внимательность и постараться в будущем правильно излагать факты ;-)

.... могу привести еще ситуаций 20. Это реальные кейсы, которые решает тренер по сто раз на дню.


Приведи, пожалуйста.