Да, согласен. Чем гадать, лучше стать тренером и узнать самому. Но попробовать стоило ;-)Так и знал, что спросит.)))
Надо на школьной экскурсии по Байконуру, не проситься в команду космонавтов!
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: question2006
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 5
- Просмотров: 898
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Друзья
question2006 еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
07 июля 2007 - 21:50
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
07 июля 2007 - 20:51
Как по твоему мнению надо?Завал по первому пункту - дальше можно не читать.))
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
07 июля 2007 - 19:29
Что смешно - понял. Почему - не совсем ;-)question2006! Ну ты понял, да?)))
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
07 июля 2007 - 17:02
Сказать всем про то, что он тоже тренер, и спросить у него, зачем он это делает.не прошел. А кейсы простые. Сложные случаи даже рассматривать не будем.
Фил - хотя бы один пример сложного кейса предоставишь в студию? :smile:
Лешко. На семинаре присутствует тренер такого-же класса, который серьезно намеревается поиграть в игру "убей тренера". Он считает это раскачкой твоего тренерского опыта и думает потом дать ОС. Сраться с ним нельзя (то есть выгнать с семинара, послать на хуй, публично попросить заткнуться). Играть в "убей тренера" почти бесполезно - с вероятностью 50% победы не будет.
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
07 июля 2007 - 16:52
по ходу парень опытный, теорию он знает, значит сможет стоять у доски и читать ее.
Ахуеть. Давай проведем простой тест. Автору топика тоже.
Интересные ситуации. Напишу, что, по моему мнению, стоит делать в таких случаях.
Кратко рассказать про свое образование.1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".
Рассказать то, что считаю нужным про свой опыт в соблазнении. Можно, наверное, сказать про опыт проведения тренингов. Потому что, на мой взгляд это имеет значение. Про опыт соблазнения имеет смысл рассказать в шутливой форме. Сказать, что нибудь вроде того, что к концу тренинга все участники тоже будут в состоянии добиться таких же результатов в соблазнении. Постараться облечь все это в шутку, чтобы разрядить обстановку.
2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?
Вызвать скорую. Попытаться оказать первую помощь, узнать если в группе люди, умеющие оказывать первую помощь.
3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?
Сказать этому человеку, что это не имеет отношения к теме тренинга и мешает всем нам, включая него самого. Предложить индивидуальную помощь вне тренинга.
4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?
Если есть возможность - показать. Если возможности нет или я не знаю как ответить на вопрос - так и сказать, объяснив причину.
5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?
Показать. По возможности.
6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?
Посоветоваться, что делать, с Манкубусом. Потому что у него есть опыт действий в такой ситуации. Проводить с этим человеком всю индивидуальную работу, что может потребоваться.
7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?
Если я в состоянии помочь человеку, то помочь. Если нет, то посоветовать к кому ему лучше обратиться.
8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?
Поблагодарить участника за внимательность и постараться в будущем правильно излагать факты ;-)
.... могу привести еще ситуаций 20. Это реальные кейсы, которые решает тренер по сто раз на дню.
Приведи, пожалуйста.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: question2006
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации
