Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Кот да Винчи

Регистрация: 03 июл 2006
Offline Активность: дек 22 2006 10:54
-----

Мои сообщения

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

16 декабря 2006 - 17:00

никак. Пара вариантов есть, но не в одном не уверен. Коучем не был, так что не могу основываться на опыте.

Дык одно дело взять и показать как и что допустим с аналоговым маркированием, другое же метнуться кабанчиком и притащить дефку более 7 баллов. Проверка на управляемость убдет завалена.

Вот именно, во втором случае эффективность обучения растет! Группа получает то, что ожидает и, таким образом, побуждает желание к действию... может я ошибаюсь, хотя выбрал из множества вариантов самый простой. Группа учится у тебя, а ты у группы! Процесс обучения, как для группы, так и для тренера, должен приносить удовлетворение обеим сторонам, а процесс управления группой здесь отпадает... это обучение, а не впаривание товара или PR. По-моему, если заводить речь о управлении, то разумно говорить об управлении обучением. Ученик подстраивается к тренеру и следует вслед за ним шаг за шагом от дыхания до движений, так становится ученик мастером, а затем - тренером.

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

16 декабря 2006 - 05:32

С котом принципеально не согласен по 5 пункту. Ты управляешь группой а не они тобой. Правильное решение еще не придумал по этому пункту, но это точно не выход.

А чем отличается четвертый пункт от пятого? Я не управляю группой, я ее обучаю, хотя не исключаю процесс управления. А процесс обучения требует повторения. Так что все-равно прийдется показывать, как это делать, рано или поздно... и не только показывать.
Можешь сказать, когда ты придумаешь правильное решение, как ты поймешь что оно правильное?

В теме: Как стать преподавателем РМЭС

14 декабря 2006 - 12:26

Ахуеть. Давай проведем простой тест. Автору топика тоже.

Рискну, и, как всегда, не угадаю))))

1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".

Имею огромный опыт в соблазнении, образование высшее. Звать меня...

2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?

Присоеденение, ведение. Как результат, вывод в "нормальное" состояние.

3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?

Присоеденение, создание раппорта, резкое его разрушение!

4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?


Показываю...) я же тренер с огромным опытом!

5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?

Какие проблемы? Нужно, и это сделаем...
Вопрос: А 15 минут не слишком ли много)))))

6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?

Ту, которая принесет удовлетворение нам обоим.

7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?


ЭГ. Возрастная регрессия.

8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?

Вообще, тренер не может позволить себе неправильное изложение... грошь - цена такому тренеру! А так, присоеденение+раппорт, ведение по своему усмотрению...)

.... могу привести еще ситуаций 20. Это реальные кейсы, которые решает тренер по сто раз на дню.

Интересно, черт побери!