Вот именно, во втором случае эффективность обучения растет! Группа получает то, что ожидает и, таким образом, побуждает желание к действию... может я ошибаюсь, хотя выбрал из множества вариантов самый простой. Группа учится у тебя, а ты у группы! Процесс обучения, как для группы, так и для тренера, должен приносить удовлетворение обеим сторонам, а процесс управления группой здесь отпадает... это обучение, а не впаривание товара или PR. По-моему, если заводить речь о управлении, то разумно говорить об управлении обучением. Ученик подстраивается к тренеру и следует вслед за ним шаг за шагом от дыхания до движений, так становится ученик мастером, а затем - тренером.никак. Пара вариантов есть, но не в одном не уверен. Коучем не был, так что не могу основываться на опыте.
Дык одно дело взять и показать как и что допустим с аналоговым маркированием, другое же метнуться кабанчиком и притащить дефку более 7 баллов. Проверка на управляемость убдет завалена.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Кот да Винчи
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 3
- Просмотров: 790
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Друзья
Кот да Винчи еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
16 декабря 2006 - 17:00
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
16 декабря 2006 - 05:32
А чем отличается четвертый пункт от пятого? Я не управляю группой, я ее обучаю, хотя не исключаю процесс управления. А процесс обучения требует повторения. Так что все-равно прийдется показывать, как это делать, рано или поздно... и не только показывать.С котом принципеально не согласен по 5 пункту. Ты управляешь группой а не они тобой. Правильное решение еще не придумал по этому пункту, но это точно не выход.
Можешь сказать, когда ты придумаешь правильное решение, как ты поймешь что оно правильное?
В теме: Как стать преподавателем РМЭС
14 декабря 2006 - 12:26
Рискну, и, как всегда, не угадаю))))Ахуеть. Давай проведем простой тест. Автору топика тоже.
Имею огромный опыт в соблазнении, образование высшее. Звать меня...1. Начало семинара. Группа собралась и ведет себя как обычно напряженно. Выезд. Ты один тренер. Группа 40 человек. Из зала задается два вопроса "А какой у тебя опыт в соблазнении" и "а какое у тебя образование?".
Присоеденение, ведение. Как результат, вывод в "нормальное" состояние.2. Группа, середина семинара. Отчет по ДЗ. Один участник ничего не сделал. На вопрос "какого хуя?" начинает мелко дрожать, покрывается красными пятнами, у него перехватывает дыхаение и начинаются спазмы. Твои действия?
Присоеденение, создание раппорта, резкое его разрушение!3. в группе оказывается человек, который любит пространственно и долго говорить о своих проблемах, которые НИКАКОГО отношения к теме тренинга не имеют. Если начинаешь его слушать, дловишь негатив от группы. которую этот участник заебал. Действия?
4. Участник просит тебя показать, как наводится конфузионный транс / ставятся якоря / генерируется МС / придумать ответ на вопрос / подсказать что делать в ситуации. Книгу все читали, сайт тоже. Требуют показать. Действия?
Показываю...) я же тренер с огромным опытом!
Какие проблемы? Нужно, и это сделаем...5. Участники просят для демонстрации кинестетики привести девушку и показать. Есть 15 минут кофебрейка. Действия?
Вопрос: А 15 минут не слишком ли много)))))
Ту, которая принесет удовлетворение нам обоим.6. В группе есть человек с протезом ноги. Пришел учиться соблазнять женщин. Какую индивидуальную работу ты с ним готов делать?
7. У участника группы есть явный запрос на индивидуальную психотерапию. Готов приехать вечером к тебе домой. Проблема связана с травматическими десткими переживаниями. Что будешь делать?
ЭГ. Возрастная регрессия.
Вообще, тренер не может позволить себе неправильное изложение... грошь - цена такому тренеру! А так, присоеденение+раппорт, ведение по своему усмотрению...)8. Участник группы постоянно ведет конспект и постоянно ловит тебя на неправильном изложении фактов. Твои действия?
Интересно, черт побери!.... могу привести еще ситуаций 20. Это реальные кейсы, которые решает тренер по сто раз на дню.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Кот да Винчи
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации