В дополнение к теме; есть автоматы изготавливающие апельсиновый фреш, да они немного дорогие, но экономишь на аренде, продавцах, мыть ни чего не надо, http://www.juicemast...jm/zm_index.php, я вот уже 2 месяца думаю, заниматься этими автоматами или нет, вот ссылка по расчетам http://www.juicemast...?id_level=30726, кто что думает мне будет очень интересноМне пришла мысль об одной бизнес идее. Полгода назад у меня начались проблемы с желудком, от пива и острой пищи, наверное. Посоветовали пить соки овощные. Купил соковыжималку, попил немного, забросил – желудок прошел, а соковыжимание довольно геморройное занятие: нужно овощи купить, помыть, почистить, выжать, потом долго отмывать саму соковыжималку. Чтоб выпить стакан сока нужно минут 20-ть потратить. Конечно можно покупать коробочные соки, но от них пользы практически нет, одни концентраты и консерванты, фрэши на порядок полезнее. Я реально ощущал прилив энергии после стакана свежевыжатого сока. Теперь смотрю: по городу появились точки по приготовлению молочных коктейлей. Сам пробовал – нормально, вкусно, но не очень полезно. Идея заключается в организации точки по приготовлению на глазах покупателей свежих соков из фруктов и овощей. Ассортимент широчайший, а если учесть комбинации, то вообще безграничный. Можно делать соки конкретно от болезней, скажем, «Сок для лечения язвы» (там будет капуста, картофель и немного настоя цветочной ромашки), «Сок от повышенного давления (свекла, морковь, яблоко, немного мёда и воды). Главное, чтобы еще и вкусно было. Поэтому нужно серьезно проработать рецептуру. Продавец должен не только уметь выжимать фрукты и мыть оборудование, но и разбираться в диетологии, консультировать по распространенным заболеваниям. Только нужно акцентировать внимание, что соки не заменяют традиционное лечение, а помогают организму быстрее справиться с недугом. С учетом того, что народ наш все больше заботится о здоровье, точку можно назвать «Глоток здоровья» или «Соки энергии» и расширит рецептуру травяными холодными чаями (не путать с липтонами и нестле). Овощи и фрукты хранятся в холодильнике с прозрачной стенкой, чтобы покупатели видели их, чтобы знали что вот продукты, вот на их глазах они превращаются в сок. Красивые надписи, упор на чрезвычайную полезность соков (а они действительно очень полезные и безвредные) сделают своё дело. Стакан фрэша в кафе стоит от 60 р. Чтобы получился 1 стакан сока (200 мг) нужно где-то 0,6 кг овощей или 0,4 кг фруктов. Цена первых в среднем 10 р./кг, вторых – 15 р./кг. Это оптом в сезон, поздней зимой, весной - дороже. Итого себестоимость стакана сока вместе с пластиковой тарой – 7-8 р. Даже при продаже стакана за 20 р. и ожидаемой реализацией в 100 стаканов ежедневно (а это не предел для правильно раскрученной точки в торговом центре или на рынке) имеем при занимаемой площади в 8 кв. м. (аренда 200 р./день вместе с энергией и водой) и одном продавце (200 р. день) – 800 р. чистыми ежедневно. Оборудование: пара хороших соковыжималок, холодильник, мини-барная стойка, блендер и т. п. – около 40 тыс. р. – окупится за 2 месяца. Нужно только подвозить раз в два-три дня свежие овощи-фрукты, да собирать выручку. А сеть таких точек сможет обеспечить безбедную старость вашим детям;)
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: fokus21
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 1
- Просмотров: 404
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
0
Обычный
Инструменты
Мои сообщения
В теме: Ваши бизнес идеи
29 июня 2006 - 16:54
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: fokus21
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации