Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

riton

Регистрация: 16 мар 2006
Offline Активность: дек 03 2009 20:38
-----

Мои сообщения

В теме: Гении БГ помогите!

10 декабря 2006 - 22:39

Спасибо всем за отклик и за советы, среди них много дельных и я обязательно ими воспользуюсь, но как же моя просьба?Опять всё придётся делать самому!Может я начну, а вы продолжите? Жил кто-нибудь, где-нибудь, и занимался он кое-чем.

В теме: Освобождение голоса - Кристин Линклэйтер

26 сентября 2006 - 22:38

Ты никак заниматься решил?А тратить по часу каждый день в течении года готов?

В теме: "Золотой Шар"

21 марта 2006 - 10:53

ЗШ можно использовать не только на реальном человеке, но и на вымышленном.Например, можно придумать гениального соблазнителя, войти в него и узнать много секретов об искусстве соблазнения.К тому же никаких побочных эффектов!

В теме: Улучшить голос, дикцию

20 марта 2006 - 17:01

Всё что нужно у тебя уже есть.Работай с диктофоном.Прочитай какой-нибудь небольшой стишок или прозу и слушай. Найдёшь неприятные моменты-старайся исправить,хорошие-повторить и выучить(интонацию).Если не найдёшь ничего - отложи на следующий день.С одним маленьким стишком можно работать целый год.Для дикции помогают скороговорки.А эти упражнения помогут сделать голос богаче.Однако есть один побочный эффект-неадекватная,точнее непривычная для тебя реакция окружающих,если например где-то в большой аудитории задаёшь вопрос.Так что не переусердствуй!Действуют довольно странно-занимаешься,вроде бы никакого эффекта.Потом БАЦ,в какой-то моент голос проявился. как сделать голос красивымНаиболее благоприятные условия для работы голосового аппарата создаются при нижнерёберном дыхании, в котором принимает активное участие диафрагма. Выполняя упражнения, способствующие выработке такого типа дыхания, особое внимание обращайте на плавность, длительность выдоха. Каждое упражнение повторяйте 4-6 раз. 1.Лёжа на спине, ноги вместе, левая рука под поясницей, правая на животе. На счёт "раз, два, три" глубоко вдохнуть через нос, выпячивая при этом живот. Задержать дыхание на счёт "четыре, пять". Медленно выдохнуть, протяжно произнося звуки "ссс" или "шшш", и втянуть живот. 2.Стоя, ноги вместе, спина прямая, плечи развёрнуты и слегка опущены. Вдохнуть через нос, имитируя вдыхание аромата цветка. Медленно выдыхать через рот, как бы согревая руки струёй выдыхаемого воздуха. Стараться удлинить продолжительность выдоха до 7-9 сек. 3.Медленная ходьба: на 2 шага – вдох, на 2 – выдох. Не изменяя продолжительности вдоха, от занятия к занятию удлинять выдох на 4,6,8,10 шагов. 4.Стоя, ноги на ширине плеч, руки в замке над головой. Вдохнуть через нос, слегка прогнувшись назад. Наклоняясь вперёд, медленно выдохнуть. При этом произносить каждый раз новую гласную: «а», «о», «и», «у», «э». Довести продолжительность выдоха до 5-7 секунд. 5.Сидя или стоя, вдохнуть через нос, на 2 секунды задержать дыхание. Затем, чётко выговаривая: «Раз,два,три,четыре,пять»- с каждым словом делать короткий выдох. Снова вдохнуть и так же продолжить счёт до десяти. За счёт верхних резонаторов голос приобретает звонкость, как говорят, «полётность», а за счёт нижних – силу, мощь. Исправить глухое звучание голоса и максимально использовать возможность верхних резонаторов помогут следующие упражнения: 1.Стоя или сидя. Сделать короткий вдох через нос. Выдыхая, с закрытым ртом, без напряжения произносить одно из следующих слов слов: «бимм», «бомм», «бонн», «донн», «домм». Протяжно произнося последнюю согласную, старайтесь ощутить вибрацию в области носа и верхней губы. 3.Глубоко вдохнуть. Выдыхая протяжно произносить слог, состоящий из сочетаний согласных «м» и «н» с различными гласными: момм, мимм, мамм, мумм и т.д. 4.Глубоко вдохнуть. На одном выдохе произносить сначала коротко,а затем протяжно один из открытых слогов: мо-моо, ми-мии, му-муу, мэ-мээ. Выполняя упражнения для нижних резонаторов, гласные «о» и «у» старайтесь произносить как можно более низким голосом и протяжно, добивайтесь ощущения ясно выраженного резонирования в области грудной клетки. 1.Стоя, положить руку на грудь, зевнуть с закрытым ртом и зафиксировать гортань в этом положении. На выдохе произносит звук «о» или «у», стараясь почувствовать вибрационные движения грудной клетки. Если это не получается, надо искусственно вызвать вибрацию лёгким постукиванием рукой в области грудины. 2.Стоя, положить руки на грудь. Наклоняясь вперёд, на выдохе произносить гласные «о», «у» длительно и протяжно. Тоже на выдохе произносить нараспев слова: «око, окно, олово, молоко, мука». В голосообразовании принимают участие губы, язык, мягкое нёбо, нижняя челюсть – артикуляционный аппарат. От того насколько быстро, чётко и согласованно работает этот аппарат, зависит хорошая дикция. Занимаясь перед зеркалом, следите за тем, чтобы в упражнении принимали участие только органы артикуляционного аппарата, а нос, лоб, глаза оставались неподвижными. Каждое упражнение делайте медленно, плавно, без резких и быстрых переходов.1.На счёт «раз» опустить нижнюю челюсть примерно на два пальца. На счёт «два,три,четыре,пять,шесть» удерживать это положение. Закрыть рот.2.Опустить нижнюю челюсть, медленно двигать челюстью влево и вправо.3.Опустить нижнюю челюсть, медленно выдвигать её вперёд и так же медленно возвращать в исходное положение. 4.Рот закрыт, губы сомкнуты. На счёт «раз» растянут губы в стороны, обнажая зубы и как бы произнося звук «и». На счёт «два,три» удерживать губы в этом положении. На счёт «четыре, пять» собрать губы трубочкой и вытянуть их вперёд. На счёт «шесть,семь» растянуть губы в стороны.ыплечи развёрнуты и слегка опущены.В Ю.С.Василенко, доктор медицинских наук

В теме: Обламываюсь потому что постоянно молчу.

18 марта 2006 - 14:57

У меня проблема "раскажи что-нибудь" серьёзно началась когда я начал заниматься своим голосом.Я его сделал ничего, девчёнки аж пищали по телефону,но появилась проблема.Выглядело это примерно так - занимаешься дома своими делами, звонит подруга:-Как дела?-Хорошо,а у тебя?-Тоже ничего ... расскажи что-нибудь! Вообще-то мы с ней могли до 2-3 ночи болтать по телефону,но при таком раскладе я не мог вымолвить ни слова! Честно говоря,когда ко мне раньше обращались с такими просьбами,я чувствовал растерянность и, даже, было чувство комплекса.Есть ещё такой вариант: "Ну, ты же мужчина, давай, развлекай меня!".Ситуация изменилась,когда я узнал,что не могут привести к гармонии позиция:"ты должен!"(кстати там ничего не было сказано о "ты должна") и, угодничество.Конечно уметь рассказывать надо, и это одно из достоинств мужчины, но это ещё не значит,что каждая должна с этого иметь!Так, например, каждая жещина умеет делать миньет,но это же не значит,что она его каждому делает,кто не попросит!Поэтому вполне уместен здесь этот одесский вопрос-"что(кого) я буду иметь с этого?".Можно ещё сказать "а я только сказки умею рассказывать ... на ночь!" Одна женщина-психолог из Москвы занимается символами.Как известно символы ,в отличие от слов,воздействуют прямо на подсознание,минуя внутреннего цензора.Так вот,как она расшифровывает знак серпа и молота: мужчина гордо выставляет своё достоинтво(молот), а женщина серпом его отсекает.Как говорилось в одном небезизвестном фильме: "лети, лети голубь мой сизокрылый, а мы крылышки-то тебе подрежем!".Именно так и поступают с нами некоторые девушки, не знаю оказал на них влияние этот коммунистический лозунг, или что ещё,но надо пресекать их попытки на этом поприще,независимо умеешь ты рассказывать(развлекать) или нет!Вообще есть радио,театр,МП3 плеер,в который можно загрузить книги - вот и пусть развлекаются!