Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

goauld

Регистрация: 06 окт 2005
Offline Активность: июл 10 2008 22:46
-----

Мои сообщения

В теме: Друг зовёт поработать в сетевой маркетинг

26 августа 2007 - 16:06

Я не экономист, но дружу с логикой и умею из моря информации выуживать факты и делать выводы. Прибыль любой компании, производящей и продающей продукты, есть количество проданного товара умноженная на разницу между его ценой и себестоимостью. В себестоимость я включаю всё (затраты на разработку, производство, складирование, реклама, распространение и так далее). Адепты сетевого маркетинга любят бравировать фактом, что он лучше классической распродажи товара из за того, что в цену не входят такие факторы которые я назвал выше (реклама, складирование, комиссионые магазинам), поэтому их товар экономически выгодней для конечного потребителя. Да, именно эти факторы в цену не входят, но входит такой фактор как проценты всей цепочке распространителей и он огромен, а иначе откуда обещания зарабатывать миллионы долларов? Надо бить млм-щиков их же оружием. Они предлагают вам вступить в бизнес (а именно так они это называют). Ок, давайте будем бизнесменами. Попросите их предоставить вам как минимум следующую информацию о фирме и продуктах, а именно финансовый отчет компании, поданный в мас ахнасу в прошлом году, производственную мощность компании, реальную оценку спроса на её товар и конечную себестоимость товара. Как бизнесмену, делающему инвестицию в компанию, разве вам не обязаны предоставить эту информацию для оценки риска вклада и возможной прибыли? :wink: