Дизайн, UI/UX, 3D-моделлинг, копирайт, QA, верстка, SEO, SMM, что-то в геймдеве.
Проблема в том, что в любой области нужно будет стать профи, чтобы не перебиваться с хлеба на воду, а это потребует настоящей заинтересованности в развитии в выбранном направлении. Подход "заработать миллион за 5 минут в день на IT" не работает, как и везде.
Выбирай что нравится, а еще лучше - почитай о каждом из направлений, посмотри по 1-2 урока из видеокурсов, что действительно понравится - в том и развивайся. Например, на YouTube много видеоуроков, для знакомства с областью знаний нормально.
По заработку - если знаешь английский, хотя бы технический, ориентируйся сразу на англоязычный Интернет, заработки там гораздо выше. Это биржи, вроде UpWork, Freelancer, т.е. выбирать что-то из того, что востребовано на них.
Копирайтом и рерайтом не рекомендую заниматься, много демпингующих, зарабатывать на этом занятии муторно и сложно. Если действительно талант к писательству, то лучше найти удаленную работу журналистом или редактором сайта, чем на биржах за краюху хлеба драться с молодежью, готовой писать тексты по 5 рублей за килознак текста.
SEO/SMM интересны, но, на мой взгляд, "зыбковаты", сегодня тренд один, завтра другой, а послезавтра алгоритм сменился, сайты не в топе, паблики забанены, геморно.
Дизайн - если развиты творческие способности, то отличный вариант.
UI/UX - если интересно придумывать интерфейсы, анализировать пользовательский опыт. Полезно будет уметь и рисовать как графический дизайнер.
3D-моделлинг - если любишь моделлить, то стоит обратить внимание на эту сферу деятельности.
VFX, продакшен - если нравится создавать видео со спецэффектами, то очень интересная область деятельности.
QA - тестирование, если дотошный и внимательный, любишь выявлять недостатки и баги в программах, играх.
Верстка - если нервы в порядке, но это ближе к программированию, знание стека Web Developing, вроде JS, Angular, CSS-препроцессоров и прочих модных вещей будет очень полезно.
Геймдев - геймдизайнеров а ля: "я придумал игру, буду директором, оплата с прибыли, нужны программисты, художники и т.д." много, но работают те, у кого есть что показать, кроме мечты создать лучшую игру - какой-то мод или карта (на основе той же HL, HL2, MineCraft), полноценный бриф и диздок, собственные игры, пусть и созданные в программах для создания игр без программирования. Без любви и фанатизма к играм и геймдеву лучше даже не пытаться лезть, это не Enterprise, здесь четкого задания для инди и новичков нет, создать полезную программу, сервис или дизайн, который будет востребован, гораздо проще, чем полгода создавать игру, в которую никто не будет играть.
Повторюсь - распиаренный миф о том, что в IT деньги лопатой можно грести - это миф. 80% денег зарабатывают 5% профи, вложивших, "проинвестировавших" сотни часов своей жизни в развитие по выбранному направлению, остальные "подъедают" крошки, а новичкам приходится "продираться" через заказы "нужен сайт за 50 рублей", "нужно 30 часов программирования за отзыв" и т.д. Плюс сервисы занимают свою долю рынка - автоматизация создания лендингов, приложений, дизайна и т.д.