Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

antik777

Регистрация: 03 мая 2012
Offline Активность: авг 15 2012 13:12
-----

Мои сообщения

В теме: ВЫБОР АВТО

15 августа 2012 - 12:14

так это ведь твоя проблема, не? :)
или ты действительно считаешь, что всем в машине необходима кожа?
я вот например выбирая машину наоборот искал модель без кожи, потому как мне велюр кайфовее, по простой причине - летом не так жарко и не липнешь, зимой - не так холодно сидеть. да и докидывать пару-тройку килобаксов - лично мне было влом.
так что свою ограниченную рамку, про то кто и в чем себя там убеждает можешь оставить при себе, это не более чем твое ограничивающее убеждение.


Про ограничивающие убеждения - это ты рассказывай кому-нибудь другому, если не хватает денег на кожаный салон. ))) Или по-твоему все вокруг идиоты и переплачивают денег за то, что хуже по потребительским качествам?
Про вентилируемые сиденья(когда жмешь кнопочку и тебе воздух прохладный из сиденья идет и ничего не липнет летом) и про обогрев сидений зимой, чтобы ничего не мерзло ты наверно даже не слышал.

В теме: ВЫБОР АВТО

15 августа 2012 - 11:28

Хочешь выссказаться - пиши так:
Ауди А5 при равной комплектации в 1,5 раза дороже пассата СС. Поэтому я экономно и мудро взял пассат. Поплоше - но подешевле. Вот такой я молодец.

И никаких претензий к тебе не будет.


Ровно это я и написал. Дело не в экономии, разница между этими машинами незначительная (двигатель одинаковый 1.8TSI, навороты и прочее- все одинаково практически) Не готов переплачивать 500 штук за такую же по характеристикам машину, но с 4-мя колечками. Или брать за эти же деньги все-таки A5- но без кожаного салона, и прочих нужных допов. Я не понимаю людей, кто берет себе машину D/E-класса, а внутри сидит в тряпичном салоне и сам себя убеждает, что никого не наебал.

В теме: ВЫБОР АВТО

14 августа 2012 - 21:27

у СС оф.высота меньше, чем у А4. Плюс зона нисхождения крыши из-за дизайна начинается раньше.
У меня рост почти такой же. Сказать, что офигенно удобно по росту, как в Е-классе того же мерина или ауди, например, вообще не могу.


Ну сравнили, ясное дело в E-классе или в той же A6 места будет больше. CC позиционируется, как спорт-купе. Просто с 4 дверьми, но при этом как я уже писал сзади могут спокойно сидеть 3 человека с ростом под 185.

В теме: ВЫБОР АВТО

14 августа 2012 - 20:59

бля, я думаю о купе, какое нахуй место сзади?


А какой бюджет?

Тебе точно не нужны задние двери?

В теме: ВЫБОР АВТО

14 августа 2012 - 20:42

сравнивать "D" и "E" классы в габаритах (с очевидным выигрышем второго) - это мастерски конечно )

Ногами да, по высоте (если у вас не 160см) - не особо

1. Я ещё раз напомню про Д и Е и абсурдность их сравнения;
2. Наворотов ещё больше в корейцах. И раз уж речь зашла: полуголый А5 - это в любом случае будет ауди, а навороченный СС - останется фольксвагеном.


Я не пойму, ты очередной теоретик чтоли?
Меня спросили, почему я считаю A5 какашкой. Я ответил, почему и чтобы не быть голословным написал на чем езжу сам и в чем отличие между A5 и CC, когда выбирал что брать, А5 тоже рассматривал (про то, что это разные классы я в курсе, но тем не менее по цене они почти схожи с выигрышем последнего, если сравнить комплектации за одну и ту же сумму) На заднем ряду в CC у меня ездили 3 парня по 80 кг каждый и ростом 180-185, специально спросил комфортно ли им и не задевают ли башкой потолок- ни у кого проблем с этим не было.