- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: email
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 12
- Просмотров: 889
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Старые поля
-
Пол
Мужчина
30
Очень хороший
Инструменты
Друзья
email еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Что ей ответит для интриги?
29 декабря 2011 - 20:56
никогда неоправдывайся перед бабой )
В теме: Остановился в развитии....
28 декабря 2011 - 23:08
после праздников собираюсь бросить пить,курить.незнаю че буду делать после школы, в голове пустота....В 18 лет спешить не надо, сейчас главное выбрать направление, что будешь делать после школы,а также приучаться зарабатывать хоть небольшие деньги и однозначно заняться спортом.
В теме: Остановился в развитии....
28 декабря 2011 - 22:52
забыл добавить я почти неумею общаться с людьми чуствую себя как то дискомфортно в левых компаниях,друзей почти нету так пару знакомых
В теме: книга Ф.Богачева, серия УСПЕХ ''ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ'
22 декабря 2011 - 19:11
как можно книгу заказать?
В теме: позитивный образ мышления
14 декабря 2011 - 15:17
Часть первая: информация из внешнего мира
В этой части я расскажу, как уменьшить поступление «негативных вещей» из окружающей реальности. В следующих частях – как «прочистить» голову от свалки негатива, и как научиться выдавать позитив другим людям.
Телевидение
Что такое телевидение? Для чего оно создано? Если ты думаешь, что для того, чтобы тебя развлекать – то это вершина айсберга. Телевидение создано для того, чтобы продавать. Все, что волнует работников ТВ, и то, о чем они говорят больше всего, называется Его Величество Рейтинг. Честное слово, я был на множестве передач и общался с бешеным количеством сотрудников разных компаний. Слово «Рейтинг» в их речи встречается чаще всех остальных.
Это слово означает, что передачу смотрят определенное количество людей. То есть реклама будет стоить больше денег. То есть сотрудникам компании выплатят премии и бонусы, и обеспечат дальнейшей работой.
Борьба за рейтинг приводит к тому, что надо показывать «жареные», «провокационные», «эмоциональные» и прочие сюжеты с высокой эмоциональной окраской. Так получается, что вся эта окраска имеет в подавляющем большинстве своем негативную часть.
Честное слово, если будет канал, на котором не будет рекламы и новости будут начинаться со слов «Какое радостное событие!» и продолжаться «Человек сделал отличную работу, он достиг вершин мастерства», и не будет ничего кроме этого…. Я пойму, что что-то не так.
Так что делать? Выключить телевизор. Совсем. У меня дома антенный вход залеплен жевательной резинкой. Да, я смотрю кино на DVD. Какое хочу. Когда хочу. С паузами когда мне угодно и не засоряя мозги ненужными слащавыми сюжетами о том, как очередная хрень может лучше сделать жизнь производителя этой хрени.
Мои наблюдения мне говорят, что отказ от просмотра ТВ приносит самый быстрый временнОй эффект – его становится больше на два часа в день. На 15 часов в неделю. На две ночи полноценного сна.
Сам по себе ящик в центре комнаты – отличное устройство для просмотра фильмов, не более того.
Радио
В случае с радио все намного интереснее. Во-первых, радио слушают в основном в машине. Во-вторых, когда рулят этой самой машиной. То есть водитель находится в состоянии естественного транса. Кто занимался гипнозом, прекрасно знает основу гипноза: отвлечь сознание, чтобы напрямую в бессознательное дать внушение и команду на выполнение. Как говорил мне много лет назад мой учитель: лучшее состояние для гипноза, когда тебе кажется, что тебя не слушают.
Теперь подумай, а как твое бессознательное реагирует на все эти рекламные блоки, составленные по всем научным законам недерективного гипноза? Или ты думаешь, что в рекламе слово «внушение» является негласным запретом? Совсем нет, внушения используются чаще всего. Потому что они наиболее эффективны.
Ну и про новости… То же самое, что в случае с телевизором.
Какой вывод? Если хочешь слушать музыку в машине, купи магнитолу с MP3 и вози с собой десяток любимых дисков. А если ты еще поймешь, что твой самый ценный ресурс называется «время», то можно будет даже слушать во время стояния в пробках аудио-книги. Заодно узнаешь много нового.
Газеты и журналы
Возьми в ближайшем киоске два печатных издания. Одно – ежедневная газета, второе – глянцевый журнал. И потом внимательно смотри на одно и другое. И найди хотя бы одно существенное различие.
Я тебе его скажу сразу. В глянцах встречается редкий для нашей страны общий позитивный настрой. Почему? Потому что этот журнал человек не должен выкинуть сразу после прочтения. Глянец должен лежать на книжной полке желательно много лет – и радовать, радовать… И ты знаешь, так и происходит. Глянцы могут лежать у людей годами. А вот газеты не лежат.
Так что осталось вспомнить профессора Преображенского:
- Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «правду», – теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа.
Так что же в итоге? Ну, газетами хорошо костер разжигать. Или запихивать их в старые ботинки на зиму. Читать? Увольте.
Самое интересное, что количество позитива напрямую возрастает вместе с периодичностью выхода журнала. Простые наблюдения:
Ежедневное – Потребность в большом количестве новостей, обычно чернуха. Редкое исключение составляют специализированные бизнес-газеты (типа РБК – daily).
Еженедельное – Пишут только про новости глобального масштаба, выбирают самые значительные события. Оптимальный вариант для того, чтобы «быть в курсе» и при этом не быть погребенным валом мусора.
Ежемесячное – Обычно тематические и развлекательные журналы, пишут о новом за месяц в области. Например, журнал «Мото» – новое за месяц в мире мотоциклов, тесты и обзоры. Или журнал «Другой» (когда его издавали еще) – интересные репортажи, фотографии и картины, отчеты о путешествиях.
Вывод: газеты на растопку, еженедельные и ежемесячные журналы читать можно. Лучше ежемесячные.
Интернет
Тут все совсем просто. Интернет – это великая свалка, где много всего и сразу. Для нормального серфинга хватает нормального файрвола, который рубит рекламу. Да, и в список запрещенный сайтов поставь все новостные, от и до.
Люди
А вот тут уже не все так просто. Да, люди часто накапливают в себе негатив. Да, иногда его становится выше крыши. И они начинают часто искать на кого бы его «слить». Что происходит? Ну как там было, в школе: из одного резервуара выливается, в другой вливается…
В общем, ему стало лучше, а тебе – нет. Потому что теперь все это чужое барахло висит у тебя на плечах. Честно скажи, оно тебе надо – быть подушкой для соплей или приемником чужого ментального хлама? Мне вот это не улыбается. Я делаю исключения только для весьма ограниченного круга близких людей. Остальные обращаются не по адресу.
Теперь о работающих стратегиях
1. На работе. Особенно если ты начальник, а к тебе приходит твой сотрудник. Обычно начинают жаловаться на жизнь. Фраза, которая прекращает это движение раз и навсегда: «Давай личные вопросы не будем обсуждать в рабочее время. Я готов тебе выделить полчаса после окончания работы. Подходи, пообщаемся». Ты думаешь, что он будет тратить свое время? Нет, конечно. Рабочее – пожалуйста.
2. В целом. Когда к тебе приходят не с вопросом, а с потоком соплей, стоит понимать базовые механизмы мышления. Это не запрос о помощи или желание с тобой поделиться наболевшим, нет. Это включилась программа «слива». И если ты не подставишь свой мозг для слива негатива, то найдется другой. Кстати, отношение к тебе никоим образом не изменится. Проверено. Так что же делать? Переводить эмоциональный аспект в прагматический. Вопросами типа «Чем могу помочь?» или «что я могу для тебя сделать?». Как ни странно, помочь нечем. Тогда общение заканчиваем.
3. Универсальная и по жизни. Когда к тебе приходят поплакаться на жизнь в виде «у меня все плохо..» в ответ можно и нужно говорить одну замечательную фразу. Она звучит так: «Больно слышать». Причем ее можно говорить совершенно всегда в таких случаях. С одной стороны, это выглядит как сочувствие, с другой – обучает человека не лить на тебя мусор – ответ предсказуем.
С людьми все совсем сложно. Например, если ты живешь в семье, где основа общения – негатив (выяснение отношений, разборки, матюки и прочая хрень) – то никакими стратегиями не поможешь. Придется для начала снять отдельную квартиру.
Ремарка:
Да, если какие-то телевизионные передачи или радио-эфиры приносят тебе искреннее удовольствие, ровно как и музыка и газеты – я не возражаю, читай, слушай и смотри. Я, например, люблю слушать музыку с весьма «добрыми» текстами, и фильмы о любви считаю бесполезной тратой времени. Но вот прослушивание такой музыки и просмотр таких фильмов вызывают у меня эстетическое удовольствие. То есть от жесткого brutal-death металла я получаю позитив, как бы странно это не звучало.
Резюме и выводы:
Давай начнем все это делать. И посмотри, что будет происходить. Просто наблюдай.
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: email
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации