Lizard сказал(а) Jan 22 2013, 16:55:
Основная суть заключается в том, что у них есть своя среда обитания, свой круг, свои интересы. И в очень многие из них можно влезть.
Логично предположить, что если каким либо чудом прорваться на встречу с владельцем компании со штатом в 5.000 человек, оставаясь при этом обычным, ни чем не отличающимся от 1000 других продавцов, то толку все равно не будет.
Окей. В этих моментах полностью с тобой согласен. Но это надо иметь достаточно авантюрный склад характера, а ля Остапа Бендера, что отнюдь не каждому дано....чтоб уметь влезть в окружение.
А какой смысл во встрече в случае автора, если предложить ему по сути нечего принципиально нового и передового, отличного от того что предлагают остальные? Он же им "хомячков" показать хочет. То что "хомячки" не прокатят он поймет с первой минуты разговора, сдуется и сольется- вот мой прогноз с хомячками. Он же возмущается, что его что-то делать заставляют, пока он бабок в корманах не ощущает...:))))
А так, встреча ради встречи- пустая трата времени
Самый свой масштабный проект я реализовал именно через окружение интересовавшего меня лица, но там подготовка была более чем фундаментальная. Мне слили по сути что тот хотел бы видеть через инсайд в его окружении, на встрече я ему выложил практически готовое решение, вопрос решился сам собой. Через 2 недели у меня был контракт, через 2 месяца пошло бабло.... Это в собственном бизе.
В корпорации когда работал, продавал производственныке линии , я заходил через профильные комитеты органов власти- самый верный и короткий был путь, когда при тебе прямо звонили Ген. директору предприятия и говорили: "от меня придет к вам человек- послушайте его".
Но...... я предлагал не "хомячков", а инновационное оборудование.