Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Neonn

Регистрация: 05 апр 2010
Offline Активность: фев 23 2017 13:41
-----

#3464061 3D моделирование

Написано Neonn 28 января 2013 - 12:01

alex.skybaker сказал(а) Jan 25 2013, 01:19:

Не один из ответов вменяемым не считаю, особенно про отсутствие разработчиков и с тем что у нас с этим туго.

Я сам работаю 3д моделером в геймдеве около 5 лет. Почти каждый день ебошу - этоже так охуенно!!
Глупо искать себе занятие по ЗП, ибо оно в любой сфере у спеца хорошая.

Конкретно сейчас скажу - зп среднего моделера, нормального, не того кто рендерит хер пойми что для браузерок, идет от 1.500 уе. Немного, но некоторые мои коллеги зарабатывают фрилансом от 3 до 6к уе. И это при 6-7 часах работе в день.

Т.е мы получаем интересную, с очень широким охватом профессию ( дизайн, свет, цвет, композиция, формы, анатомия и т.д.), которая может сделать тебя не зависимым и свободным -( с нормальным скиллом берешь планшет, ноутбук и едешь моделить туда где тепло и пальмы.
Из геймдева с нормальным опытом можно легко перейти в кино ( хотя сейчас некоторые проекты по сложности на уровне с киношными)

Отрадно слышать! А ты в максе или в майе работаешь? Или еще в чем-то? Я так понимаю, что более серьезные проекты с анимацией делаются в майе. А вообще, тут, наверно, как с программированием: чем больше разных средств знаешь, тем больше разных задач можешь решать.
  • 1


#3460379 3D моделирование

Написано Neonn 22 января 2013 - 21:29

Несколько лет назад увлекся 3D max'ом. Уже пару лет подрабатываю архитектурной визуализацией. Деньги не большие, но и времени не много трачу (совмещаю с учебой). Тема очень интересная, но в России кроме архвиза и мелких рекламных проектов 3D почти не востребовано. Нормально заработать можно только открыв свою студию. Вообще, мне поднадоела архитектура, она не требует умственных усилий и сильно прокачанных навыков, хочется делать спецэффекты для кино или анимационные мультфильмы. Но в России с этим плохо, а уезжать пока не хочется. Лично я сейчас изучаю разработку приложений, это прибыльно и тоже довольно интересно. 3D можно оставить как хобби и, возможно, в будущем запустить какой-нибудь тридэшный проект.
  • 1