- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Spok2000
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 5
- Просмотров: 2 131
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Сентябрь 29, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Samara
Старые поля
-
Пол
Мужчина
57
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Трансовые техники в общении и бизнесе в Самаре
16 июня 2012 - 18:13
Братва, я с вами, давно собирался!
В теме: Академия Стиля. Самара 1-3 июня 2012
04 июня 2012 - 17:24
Всем привет, это Мишаня! Тренинг реально порадовал, хотя изначально пожопничал бабла! все было круто, теперь есть явное понятие про цветотип стиль и прочую полезную хуйню! Раньше часто случалось, что приходя в магазин, подолгу выбирал вещи, обходил все по 5 раз и в результате покупал очередную хуйню! В начале тренинга в голове творилось что то непонятное, какаято каша инфы, но уже в субботу все стало более понятнее. очень порадовала тема про капсулы-это круто! в общем вся информация-полезная БОМБА! Тренер заебись, особенно прикалол его стеб и фраза " ну тогда это ПИЗДЕЦ"))
Даниле отдельное спасибо)) за ссылочку по калористике! также понравилась фраза "Джери" про тренинг, что то типа: платишь бабло за то что бы тебе сказали что ты уебан, но зато понимаешь куда тебе нужно расти!))) Спасибо всем парням за присутствующий позитив, всем удач в приминении новых знаний! До новых встреч!!! spok2000@rambler.ru http://vk.com/id40464647
Даниле отдельное спасибо)) за ссылочку по калористике! также понравилась фраза "Джери" про тренинг, что то типа: платишь бабло за то что бы тебе сказали что ты уебан, но зато понимаешь куда тебе нужно расти!))) Спасибо всем парням за присутствующий позитив, всем удач в приминении новых знаний! До новых встреч!!! spok2000@rambler.ru http://vk.com/id40464647
В теме: третий. Аж целый фотосет.
31 января 2011 - 19:42
Годится!!!
В теме: Мастер-класс "харизма", Самара.
02 октября 2010 - 21:08
Всё понравилось,наконец то увидел вживую создателя "ООЛ" ШРИ-ШРИ Манкубуса (жаль приболел, пришел с хреновым настроем) многое было знакомо, но от Фила звучало всё как то по другому! ЛУЧШЕ))) нашел проблемы которые срочно нужно проработать по BSFF(в начале лингвы этихъ проблем не мог найти) Понравилось так же про "секту" попробую использовать в своих целях)) Вобщем всё было "КРУТО", жаль время пролетело оччень быстро!
В теме: Домашка Лингвистика Самара Август-Октябрь 2010
09 сентября 2010 - 20:33
Подробная инструкция по сборке стойки-аммортизатора
2108-21010 передней гидравлической-телескопи ческой
1.Придти на место сборки
2.Подумать что из запчастей тебе не хватает
3.Дать заявку кладовщику на недостающие детали
4.Поймать БУГРА, узнать какую модель сегодня собираем
5.Задуматься...бля-я-я-я...с чего лучше начать
6.Ищешь грузчиков, орешь где мол блядь мои запчасти???
7. Далее держишь направление в сторону сварных
8.Заходишь, и так мило спрашиваешь "Где мол мои штока"?(на этих чуваков лучше сильно не наезжать, а то как тыкнет электродом...)
9.Далее подготовка штока к сборке
9.1.Взять шток с заваренным ограничителем хода
9.2.Плавно поднести к вращающейся металлической щетке местом сварного шва, для удаления нагара после сварки ограничителя хода к штоку
9.3.Зачищенный шток доставить на мойку, путем катания на телеге, рохле. либо вручную при помощи металлического крюка
9.4.далее догоняем грузчика, узнаем куда он сложил запчасти
9.5.Путем макания в емкость с керосином, промываем шток и насаживаем на него БУФЕР ограничителя хода штока
т.о.шток готов к сборке
10.Далее подготовка поршня штока
10.1.Находишь "заведующего по поршням" и собственно получаешь зту деталь
10.2.Зажимаешь дрель в тиски, в патрон дрели зажимаешь развертку нужного диаметра
10.3.Включаешь дрель путем нажатия на клавишу пуск и фиксируем ее при достижении нужных оборотов
вращения
10.4.далее насаживаем поршень на вращающуюся развертку тем самым коллибруем отверстие в поршне под нужный нам размер
10.5.ОТКАЛЛИБРОВАННЫЙ поршень тащим на мойку и промываем его от стружки, полученной в результате калибровки
т.о. поршень готов к сборке
11.Берем полученный мешок с нужными нам запчастями и раскладываем их по сортам по баночкам))
12.Далее сборка штока
12.1Достаем шток из специального ящичка и продуваем его мощным потоком воздуха из спец. пневмо пистолета
12.2.вставляем шток в спец. держатель для штоков
12.3.надеваем пружину 08
12.4.сверху на пружину 08 помещаем тарелку упорную клапана отдачи
12.5.далее устанавливаем тарельчатую пружину
12.6.потом кладем тарелку перепускного клапана
12.7.ПРОДУВАЕМ всю эту пирамидку
12.8.дастаем из баночки поршень и тщательно продувая его мощным потоком воздуха.
12.9. Устанавливаем поршень на шейку штока (поверх вышеизложенной пирамидке)
12.10.из баночки достаем дроссельный диск, продуваем мощным потоком воздуха и кладем в ранее установленный поршень
12.11.из другой баночки достаем диск клапана отдачи и продувая его мощным потоком воздуха,добавляем нужное количество в поршень поверх ранее установленного дроссельного диска диска
12.12.далее следует промежуточная шайба_тарелка упорная кл.отд._пружина 010 и гайка
12.13.закручиваем гайку до упора и дотягиваем спец. ключем
13.14.потом контрим резьбу штока, все продуваем мощным потокам воздуха
13.15.складываем шток в спец. отведенный ящик
Шток готов к дальнейшей сборке!
14.Подготовка цилиндра к сборке
14.1.Бежим к кладовщикам, узнаем где мои заказанные цилиндры
14.2.Берем цилиндры, тащим на мойку
14.3.Загружаем цилиндры в ванну для мойки цилиндров
14.4.Берем Ёршик и проходим цилинр внутри возвратно-поступательными движениями
14.5.Далее продуваем цилиндр внутри и снаружи сильным потоком воздуха, выше изложанным пневмо писталетом, и складываем их в чистый ящик
Цилиндр готов к работе
15. Сборка клапана сжатия
15.1.Распаковываем коробку с корпусом клапана сжатия и выкладываем корпус на стол.
15.2.Укладываем в корпус нужное количество глухих дисков, добавляем дроссельный диск
15.3.Кладем тарелку клапана сжатия
15.4.Ставим в нужном положении коническую пружину, сверху накрываем и забиваем обойму клапана сжатия.
Клаппан сжатия готов к дальнейшей работе
16.Собираем картридж.
16.1. Берем ранее промытый цилиндр и забиваем в него с положенной стороны ранее собранный клапан сжатия с помощи спец оправки и молотка.
16.2. С другой стороны цилиндра вставляем ранее собранный шток и забиваем направляющую втулку.
Картридж готов к закачке
17.готовим корпус стойки путем промывания на спец. мойке высокого давления и ставим в сушилку.
После высыхания корпуса, складываем его на тележечку и транспортируем к месту закачки.
18.Готовим сальник штока, путем смазывания спец. смазкой в рабочей поверхности.
19.Готовим шайбу гайки корпуса, путем вставления резинового скребка в пазы шайбы.
20.Закачка амортизатора.
20.1.Ставим корпус в спец. преспособление.
20.2.Наливаем гидравлическую жидкость в мерный стаканчик.
20.3.Берем картридж и закачиваем в него эту жидкость до полного заполнения полости картриджа и выхода из него воздуха.
20.4.Остатки жидкости выливаем в корпус и вставляем картридж.
20.5.Надеваем на шток сальник, шайбу и направляем их вниз по штоку к месту их назначения.
20.6.Насаживаем не шток гайку корпуса изатягиваем спец. ключем.
Аммортизатор почти готов.
Далее направляем амортизатор на испытательный стенд, где он проходит диагностику и сортируется по парам с одинаковыми параметрами жесткости. Если амортизатор не прошел испытания, то он разбирается и снова собирается с устранением дефектов.
КОМФОРТНОЙ ВАМ ЕЗДЫ НА НАШИХ НЕ КОМФОРТНЫХ ДОРОГАХ!!!
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Spok2000
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации