- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: асid
Статистика
- Группа: Проходит регистрацию
- Сообщений: 33
- Просмотров: 2 505
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Друзья
асid еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Английский язык
19 февраля 2012 - 20:27
В теме: уехать в Бразилию на 5 к у.е.\месяц на 2 года
13 января 2012 - 00:06
В теме: В активном поиске работы
29 января 2011 - 16:05
vitall сказал(а) Jan 26 2011, 11:22:
Попробуй то же самое написать в стандартном шаблоне резуме в ворде.
18 шрифт - это жесть.
Записи в трудовой есть?
Подача материала - жесть.
описание деятельности на предыдущих работах - жесть.
Ты же мозгом не обделен, зачем себя так скудно/куце презентуешь?
Я бы на твоем месте, делал упор на аналитический склад ума, быструю обучаемость, отличную память и пр., вместо описывания своих эмоций на каких-то сомнительных проектах.
Может просто ничего не писать вместо "дети отсутствуют"?
ЗП лучше не пиши, оставишь себе возможность поторговаться.
ЗЫ Я сначала подумал, что у тебя вышки нет, когда увидел где ты учился, понял почему откуда такое впечатление.
Спасибо за замечания, vitall, всё принял к сведению, обмозговал. Про учебу - не уловил (постскриптум) :)
denni1982 сказал(а) Jan 26 2011, 12:27:
- Удалить
1. Скорость печати. Ты ведь не секрктаршей нанимаешься? Специалисту этот навык ни к чему.
2. Достижения в жизни. Это работодателю абсолютно не интересно. Если есть достижения связанные с будующей должностью то можешь переименовать в "Профессиональные достижения" и описать их там.
3. Пожелания к работе. Раскажешь о них на собесовадовании когда увидишь что работодателю ты интресен.
4. Цель поиска работы. Это лишнее замени на предполагаемую должность.
- Телефон перенеси вверх под фамилию.
- Дату рождения поменяй на возраст. Возраст иногда имеет занчение а с днем рождения тебя поздравлять никто не будет.
- Семейное положение можешь удалить но можешь и оставить.
- Вуз не профильный для инвестиционой деятельности перемести вниз. Если учишься хорошо и участвуешь в научных работах укажи это.
- Опыт работы описываеться только имеющий отношение к должности. Пишеться название кампании, должность, обязанности, достижения в компании (всмысле что ты сделал для компании, как круто продвинул товар и.д). Для навыков должен быть раздел "Профессиональные навыки"
Самое главное при составленнии резюме это помнить что тебя нанимают на определенную должность чтобы ты там работал, а не для того чтобы тебя развивать, кормить плюшками и поить кофем. Резюме должно показывать твою профпригодность для выполненния работы на которую ты претендуешь. Из твоего резюме абсолютно не ясно что ты пригоден для должности стежера инвестиционного отдела.
спасибо за потраченное время, уделенное корректировки, denni, многое выяснил для себя
как по-Вашему, стоит упомянуть еще то, почему я выбираю именно сферу инвестиций ? (к примеру, из-за того что на мой взгляд за вкладами - будущее экономики)
Арзу сказал(а) Jan 26 2011, 13:51:
Я не HR, но 4 страницы сильно дохуя. Помести на 2.
P.S. Меня одного вырвало от вкусного и полезного сока Теди?
P.P.S ПрИступить. Писать учись.
непременно, Арзу, учту Ваши пожелания
lastgosuMATT сказал(а) Jan 26 2011, 18:35:
denni1982 сказал(а) Jan 26 2011, 12:27:
В некоторых компаниях достижения в жизни очень ценятся.- Удалить
1. Скорость печати. Ты ведь не секрктаршей нанимаешься? Специалисту этот навык ни к чему.
2. Достижения в жизни. Это работодателю абсолютно не интересно. Если есть достижения связанные с будующей должностью то можешь переименовать в "Профессиональные достижения" и описать их там.
3. Пожелания к работе. Раскажешь о них на собесовадовании когда увидишь что работодателю ты интресен.
4. Цель поиска работы. Это лишнее замени на предполагаемую должность.
- Телефон перенеси вверх под фамилию.
- Дату рождения поменяй на возраст. Возраст иногда имеет занчение а с днем рождения тебя поздравлять никто не будет.
- Семейное положение можешь удалить но можешь и оставить.
- Вуз не профильный для инвестиционой деятельности перемести вниз. Если учишься хорошо и участвуешь в научных работах укажи это.
- Опыт работы описываеться только имеющий отношение к должности. Пишеться название кампании, должность, обязанности, достижения в компании (всмысле что ты сделал для компании, как круто продвинул товар и.д). Для навыков должен быть раздел "Профессиональные навыки"
Самое главное при составленнии резюме это помнить что тебя нанимают на определенную должность чтобы ты там работал, а не для того чтобы тебя развивать, кормить плюшками и поить кофем. Резюме должно показывать твою профпригодность для выполненния работы на которую ты претендуешь. Из твоего резюме абсолютно не ясно что ты пригоден для должности стежера инвестиционного отдела.
я слышал тоже подобное, спасибо за отзыв, lastgosuMATT, решил оставить часть достижений ближе к концу
Digita сказал(а) Jan 27 2011, 09:51:
Цитата
...очень желательно, чтобы работа мне нравилась и я, тем самым, уберег себя от таких недостойных для работодателя действий на рабочем месте, как секс, бесконечный трёп ”ни о чем” с компаньонами и ”валяние дурака”.
Шутка-катастрофа))
Я бы отказала кандидату на основе ее наличия в резюме) Ибо выдает с потрахами уровень владения собственным языком и организацию мыслей.
Из нее определяется, что именно хотел сказать. Но фраза построена так, что сводится к: "если мне будет интересно работать, я смогу не замечать, как начальство трахается на рабочем месте и пустотрепствует".
Digita, я, к сожалению, имея большое намерение вникнуть в суть Вашего послания, ничего не понял, что вы желали сказать, но спасибо, что уделили свое драгоценное время, прочитав резюме и высказав свою точку зрения
Augmented сказал(а) Jan 27 2011, 13:48:
Digita сказал(а) Jan 27 2011, 08:51:
Забавно, что я понял ее иначе - но для меня тоже это было бы серьезнейшим аргументом против. Потому что если я обязан "развлекать" человека, делать так, чтобы ему было интересно работать - то, простите, занафига мне такой сотрудник? Лучше я найду того, кто способен сам себя организовать, а может и своих коллег заодно.Я бы отказала кандидату на основе ее наличия в резюме) Ибо выдает с потрахами уровень владения собственным языком и организацию мыслей.
Из нее определяется, что именно хотел сказать
странно, что наличие этой шутки, вас, Augmented, заставило думать, что моя кандидатура при выполнении своих должностных обязанностей не сможет организовать своих коллег, и более того, будет неорганизованна сама по себе?!
Weber сказал(а) Jan 27 2011, 14:49:
еще добавлю
а вообще автор не подохуел без опыта работы и законченой вышки чего то желать и хотеть?
в его случае вообще работают чисто за еду)))
спасибо, Weber, что вы помогли мне понизить какую-либо требовательность вообще
бабун сказал(а) Jan 27 2011, 15:12:
Цитата
яндекс и гугл так не считают)Потому что если я обязан "развлекать" человека, делать так, чтобы ему было интересно работать - то, простите, занафига мне такой сотрудник?
а так вообще жесть конечно)) человек продавал "вкусный сок", и на основании этого ниибического опыта хочет в инвестиционной компании за 40 штук работать, и на очке учиться, и ещё он, видите ли, даже будет себя уберегать от волоёбства на рабочем месте, но только если ему будет там интересно))
бабун, подкорректировал свое резюме и способ подачи материала, спасибо, у меня большая склонность продвигаться вперед, очень быстрое освоение нового, поэтому мне кажется, что со своими обязанностями я легко справлюсь
http://onemove.ru/37167/
вот обновленная версия
В теме: В активном поиске работы
26 января 2011 - 02:24
abwinter сказал(а) Jan 26 2011, 01:43:
Нет в финансвых струкрурах таких должностей в ЕУ.
Начинают как ассошиэйт и/или как ресёрчер или в юниор аналитик в бэк офисе.
Но это через программы как правило для этого предусмотренные, а не с улицы.
классно, я в принципе готов.. а что за программы-то?
p.s. гугл на вбитую аббревиатуру ЕУ выдает ЁУ и Европейский университет, но это не то, как я вижу
p.p.s. пойду спать, завтра буду более подробный анализ проводить по остальным этапам поиска
В теме: В активном поиске работы
26 января 2011 - 01:56
окей, abwinter, я подкорректирую;) при написании резюме я даже не знал куда хочу просто, поэтому размыт был немного смысл моих действий)
Руководитель Управления описания бизнес-процессов.
Участие в разработке банковских продуктов (специализация на продуктовом ряде для частных клиентов), составление схем бизнес-процессов, написание внутренних инструкций, положений и регламентов, ведение базы ошибок и их анализ.
кто что знает об этой деятельности?? я что-то подобное в инсте делал, надо бы нарыть эти процессы..
p.s. в детстве увлекался, уже на корте не был лет шесть
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: асid
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·