Православный Лавер.
Задачи:
1.Найти жену
2. Не расплескать чашу любви, которая дается в единственном экземпляре на всю жизнь
3.«Долгоденственное и благоденственное житие», здоровье себя и близких людей
5.Возрождение России, повышение рождаемости
Первые 2 пункта
1.Где познакомиться с девушкой и как настроить себя на знакомство и общение с девушкой
С девушкой можно познакомиться везде, где Бог пошлет: «пути Господни неисповедимы».
Не нужно бояться общения с девушкой. Не надо бояться красивых девушек, главное — душа девушки, образ Божий. Что такое красота? Нельзя придавать ей большое значение: «не уповай, душа моя на телесное здравие и скоромимоходящую красоту». В жизни красота очень мало значит.
Вот так учил бороться со страхом святой подвижник Иоанн Лествичник, 40 лет проживший в пустыне:
«1. Если ты с другими или в общежитии проходишь подвиг добродетелей, то боязливость не очень будет на тебя нападать: если же ты подвизаешься в местах безмолвнейших, то смотри, чтобы не овладела тобою сия дщерь неверия и порождение тщеславия.
2. Боязливость есть младенчественный нрав в старой тщеславной душе. Боязливость есть уклонение от веры, в ожидании нечаянных бед.
3. Страх есть предвоображаемая беда; или иначе, страх есть трепетное чувство сердца. тревожимое и сетующее от представления неведомых злоключений. Страх есть лишение твердой надежды.
4. Гордая душа есть раба страха; уповая на себя, она боится слабого звука тварей, и самых теней.
5. Плачущие и болезнующие о грехах своих не имеют страхований; а страшливые часто лишаются ума; и по справедливости. Ибо праведно Господь оставляет гордых, чтобы и прочих научить не возноситься.
6. Все боязливые тщеславны, но не все небоящиеся смиренномудры; ибо случается, что и разбойники. и гробокопатели не боятся.
7. Не ленись в самую полночь приходить в те места, где ты боишься быть. Если же ты хоть немного уступишь сей младенчественной и смеха достойной страсти, то она состареется с тобою. Но когда ты пойдешь в те места, вооружайся молитвою; пришедши же, распростри руки, и бей супостатов именем Иисусовым; ибо нет сильнейшего оружия, ни на небе, ни на земле. А избавившись от сего недуга, восхваляй Избавившего; ибо когда ты будешь Его благодарить, то и Он во век будет покрывать тебя.
8. Нельзя в одну минуту насытить чрево; так нельзя и боязливость победить скоро.»
Таким образом, страх общения с девушкой можно преодолеть только общением с девушкой. Твой страх происходит от тщеславия и гордости, от воображения тобою всяких нечаянных бед. Ты боишься, что девушка потревожит живущую внутри тебя толстую змею, которая заполоняет 90% твоего сердца. Змея эта – гордость, мать всех страстей. Гордость попивает твою кровь и по мере своего увеличения в объеме начинает грызть сердце все более и более жестоко. Боясь этого страдания, ты ограждаешь себя от людей, в то время как ты должен воздействовать на свою страсть – уменьши гордость в размерах и она будет намного меньше пожирать тебя, уменьши ее до микроскопических размеров – и ты почувствуешь свободу и легкость. Гордость – это грех. Осознай это. Через гордость люди лишаются разума.
Святой Игнатий Брянчанинов:
«Страсть гордостная действует иначе, нежели страсть блудная или гневная. Эти две страсти действуют очевидно, и самые оправдания их и лукавство в оправданиях яснее. А гордость вкрадывается неприметно. Ее посевают телесные дарования, богатство, душевные природные способности, пышность, а паче — похвалы человеческие. Хотя, по-видимому, мы не принимаем похвал и не соглашаемся внутренне с похваляющими, но тайная печать похвал остается на уме и сердце, и когда случится уничижение, то оно бывает тягостно и тем тягостнее, чем более мы были напитаны похвалами. Этим самым доказывается существование печатей и тайное вселение гордости. Увы нам! Самые благодатные дарования были поводом для людей к гордости и плодам ее — падениям! Главные признаки гордости суть охлаждение к ближним и оставление исповеди. Ибо после тяжких язв узнал я, что признаки гордости суть уничижение или презрение ближних и нерадение о исповеди, а сама по себе гордость человеку не приметна, будучи тончайшая страсть, обманувшая светоносного Ангела и устроившая падение на небе. На сей держатся другие страсти, как здания на основании, сокрытом под землею.»
Святитель Тихон Задонский:
«Премерзкий грех есть гордость, но мало от кого познается, яко глубоко в сердце сокровен есть. Начало гордости есть незнание себе самого. Сие незнание ослепляет человека, и так человек гордится. О, когда бы человек познал себе самого, познал бы свою бедность, нищету и окаянство, никогда бы не гордился! Но тем паче окаяннейший человек есть, что не видит и не познает бедности и окаянства своего. Гордость от дел, как древо от плодов, познается».
Гордому человеку очень важно знать мнение о себе других людей.
Апостол Павел: «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.»
Например, человеку при всех сказали что-то оскорбительное (или как он считает, «оскорбительное»). Или человек сделал что-то не то, оконфузился. Если человек вырастил в своем сердце гордость, подобную змеище с огромными зубами, его тут же перекорежит от этих слов, он страшно обидится, скукожится, слезы брызнут из глаз, покраснеет, может даже заорет в гневе. Тем самым он перед всеми, и перед человеком, сказавшим эти слова, предстанет в самом невыгодном свете. Скандал. Сплетни.
Если же человек выслушает обидные слова со спокойствием, иронией или самоиронией, не скажет ничего, или скажет разумные слова, незлобно и спокойно, посмеется со всеми, и над собой – все подумают: все нормально, ничего не случилось. В невыгодном свете предстанет говорящий обидные слова, которые к нему же и прилипнут.
Нельзя забывать, что лесть тоже является грехом. Душа человека - Образ Божий, поэтому нельзя терять чувство собственного достоинства
2.Как вести себя с девушкой (и вообще в компании).
Если находишься в крайнем смущении и стеснении, прочитай Иисусову молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!». Эта молитва имеет свойство уничтожать узы страстей, опутавших душу. Однако действие ее зачастую кратковременно, потому что душа, имея греховное естество, сама тут же тянется ко страстям (страху, унынию, отчаянию, беспокойству и т.д.). Поэтому узы греха тут же восстанавливаются снова. Многие читают Иисусову молитву очень часто, до тех пор, пока не проходит крайнее душевное смущение.
Из правил хорошего тона (дореволюционное издание):
http://etiket.in.ua/pravila-razgovora/
PS. «Излишне сокрушаться и доходить до отчаяния – это не признак смирения, а гордости». Свт. Феофан Затворник.
Madbear, христианство не является верой рабов и неудачников. Именно христианство сделало из раздробленной Руси великое государство, до сих пор самое большое в мире. Христианские государства играют не последнее место в мире(«In God we trust»).
Неудача не обязанность христианина, а временное явление. «Без Меня не можете делать ничего», потому что «Бог – природа всего сущего», образ Божий заложен в душе каждого человека (это свойства души - свободной и бессмертной), а подобие есть только у людей, стремящихся к совершенству. Сегодня неудача, завтра – успех. Главное – не предаваться страстям уныния, самооправдания, саможаления, лености и пьянства. «Разве упавши не встают? и, совратившись с дороги, не возвращаются? ». Царь Давид, еще не будучи царем, не уповал на себя, свои силы, потому что человек «тоже что трава», а уповал на Господа. Он молился Богу, просил помощи и стал самым великим Царем, из когда либо существовавших. Он участвовал в сражениях, был много раз искушаем великими искушениями, написал свыше 100 псалмов. А какие это псалмы?
Псалтирь 22:4 «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня».
Псалтирь 24:15-16 «Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои. Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен».
Псалтирь 26:9-10 «Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня».
Псалтирь 41:12 «Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего».
Рождение человека никогда не было грехом в христианстве. «Плодитесь и размножайтесь» - эту заповедь дал Господь. Женщинам нельзя ходить в церковь, когда у них кровь, если священник порезал палец – он тоже обязан удалиться.
Грех в православии, это то, что приводит к печальным последствиям для человека в этой жизни и в следующей. Например, уныние, или леность или гордость. Поэтому нужно срочно от них избавляться. Иначе они пустят свои корешки так, что от тела и души ничего не останется.
Про инквизицию хорошо говорит Кураев. Приводил факты, как оно было, очень интересно:
Плоть и кровь Господня. Это евхаристия, те единение с Богом. Если Бог есть Лоза, а мы ветви, значит, мы должны питаться соками этой Лозы, причем для нас это естественно. Так сказать, восстанавливать то, что разрушил и повредил Адам своим первородным грехом. Адам разрушил, Христос восстановил навсегда, восстановил связь земного и божественного.
Господь сам заповедал это:
«Приимите, ядите: сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое во оставление грехов». «Сие есть Кровь Моя Нового Завета»
Про священников. Недавно Кураев сказал, что среди них каждый 12-й является Иудой. Это значит, что остальные 92% - люди верующие и благочестивые. Иначе, зачем им оставаться священниками или монахами?
Продолжение по пикапу следует. Следующее: работа с собственными мыслями. О самоконтроле
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Пр.брат
Статистика
- Группа: Участник
- Сообщений: 4
- Просмотров: 826
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Старые поля
-
Пол
Мужчина
54
Очень хороший
Инструменты
Друзья
Пр.брат еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Православный Лавер
15 июля 2009 - 20:06
В теме: Православный Лавер
14 июля 2009 - 17:02
Спасибо большое, что Вы заметили мой пост. Я приведу тут кое что из лекций, чтобы ответить на Ваши вопросы. Про православный Лавер я немного в этом посте обозначил. Напишу про техники в следующем посте (поскольку такой вопрос был): я все систематизирую и разложу по полочкам. В основном это психологические техники, некоторые мало связаны с религией.
Vholdemar, Semga, взамен я не получаю ничего, ну только надежду. Никаких гарантий, что я окажусь в Царствии Небесном нет, даже если в монахи пойду. Но в монахи я не пойду, потому что монахом нужно родиться. «Всем спасаться трудно, — говорит Иоанн Златоуст, — но больше всего священникам, и, думаю, что немногие священники спасаются…». Разбойник, которого распяли с Христом, был первый, кто оказался в Раю, причиной тому послужило его глубочайшее смирение: «по делам моим приемлю», сказал он. Только Бог видит «сердца и утробы» людей, а главное условие попадания в Рай (т.е. спасения): «сердце сокрушенно и смиренно» (Царь Давид ,Псалтирь). Короче, чем больше смирения и меньше гордости в сердце на момент кончины, тем больше вероятности душе вознестись к Богу, который «есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы» через Дверь, те Христа (Христос: «Я есмь Дверь», «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас», «Я есмь Лоза, а вы ветви»). Вся фишка в том, что спасутся по милости Божьей все (60% святых отцов так считали), только одни сразу, а другие через миллиарды лет (там «времени нет», а есть «вечность»). Спасутся «так, как бы из огня» (ап. Павел), потому что ад будет разрушен: «Смерть - где твое жало? Ад - где твоя победа?».
Кому интересно, про рай и ад говорит профессор и преподаватель духовной академии и семинарии Алексей Ильич Осипов, ведущий богослов современности
http://www.rusk.ru/st.php?idar=22450
и еще
http://www.koob.ru/o...aya_zhizn_dushi
Профессор Осипов о посмертной жизни
Vholdemar, Semga, я просто боюсь делать грех (св.предание), потому что грех есть рана, которую человек наносит сам себе, а его последствия проявляются уже в этой жизни, и в полной мере – в последующей.
Semga, Христос сказал «Не знаете, какого вы духа». Ты не можешь знать, куда ты попадешь, и я не знаю, куда ты попадешь и куда я попаду. Кроме того, ты больше искушен, а если ты борешься с грехами - то больше искусен. «Не искушен – не искусен». Адаму с Евой только яблочно показали, этого хватило, чтобы они поддались искушению, и отправились познавать в земном теле добро и зло, как зло худо и как добро хорошо. "Иисус возведен был Духом в пустыню для искушения от диавола", и не искусился! Святые отцы писали, что если человек поддавался многим искушениям, а потом стал на путь борьбы со своими грехами – это великий подвиг и великая слава, «употребляющие усилие восхищают его (Царствие Небесное)».Такие люди получат венец больший, нежели рожденный добродетельным праведник.
Прочитав раздел «Сексология» на этом форуме мне пришла в голову мысль, что многие здесь спасутся и достигнут Рая. Какое сердечное сокрушение! Какое глубокое оплакивание своего греховного естества! Если бы к этому величайшему смирению прибавить веру, человек мог бы горы сдвинуть, не то что исцелиться: «Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас».
Такое есть повествование:
«Однажды преподобный Антоний Великий молился в келье, желая узнать меру своего совершенства, и был ему глас: "Антоний, ты еще не пришел в меру кожевника, живущего в Александрии". Услышав это, старец встал рано утром, взял посох и пошел в Александрию. Когда он пришел к указанному мужу, тот крайне удивился, увидев у себя Антония. Антоний говорит ему:
- Поведай мне твои дела, потому что из-за тебя пришел я сюда.
Кожевник отвечал:
- Не знаю за собой, когда я сделал что-либо доброе. По этой причине вставал я рано с постели, прежде чем выйду на работу, сам себе говорю: "Все жители этого города от большого до малого войдут в Царство Божие за свои добродетели. Я один пойду в вечную муку за мои грехи". Эти же слова повторяю в своем сердце, прежде чем лягу спать.
Услышав это, блаженный Антоний отвечал:
- Поистине, сын мой, ты, как искусный ювелир, сидя спокойно в своем доме, стяжал Царство Божие. А я, хотя всю жизнь провожу в пустыне, но не стяжал духовного разума и не достиг в ту меру сознания, которую ты выражаешь своими словами».
SpOk, святые отцы учили, что «не в пище пост». Главное в посте стяжание духовного совершенства, Иисус сказал: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». В пост нужно бороться с собой, со своими плохими качествами и грехами. Я обычно усиленно борюсь с гневом, осуждением, вспыльчивостью, раздражительностью, леностью, гордыней, унынием, объедением, различными вредными пристрастиями. В пост я воспитываю свою волю и стараюсь в чем-то себе отказывать из еды: в основном в поедании сладкого. Дьякон Кураев хорошо говорит о посте: «ты все ешь, ты людей не ешь».
Motorheart, православие как раз не препятствует развитию человеческого духа, по Библии и святоотеческому преданию необходимо не зарывать таланты в землю, а возделывать их и преумножать, необходимо быть любознательным и стремиться к Истине. При этом любопытство – грех.
Что мы понимаем под Богом? Определение стандартно, в википедии можно прочитать: http://ru.wikipedia..../wiki/Тр%...?ца
Бог есть Любовь, природа всего сущего, Троица единосущная и нераздельная.
Motorheart, Вы написали, что Бог не требует, чтобы его боялись. Действительно, Бог есть Любовь, Свет, и Иисус Христос есть «Свет от Света». Грехом человек потемняет свою бессмертную душу (до тех пор, пока не покается) и поэтому боится отпасть от Бога, потому что «подобное притягивается к подобному», это и есть страх Божий. А религия это всего лишь путь, набор средств к спасению. Без инструментов, голыми руками спастись трудно (но единицы спасаются).
Договор с Богом – это в Ветхом Завете. Мало кто истинно понимает смысл Ветхого Завета. Вот здесь, на форуме Кураева мне понравился один пост http://kuraev.ru/smf...?topic=267069.0
Аферист, ты спросил, православный лавер или Лавер, что это такое. Я напишу об этом в следующем посте. Если вкратце,
Я думаю, это своеобразные техники как познакомиться с девушкой, понять нужна ли она тебе и подходит ли она тебе, контролировать свои мозги, чтобы не втюрится в кого не надо, ну и техники как вести себя в обществе девушек, как девушку разлюбить. У меня есть некоторые наработки в этом плане и я их здесь процитирую. В основном они основаны на святоотеческом предании и учениях святых подвижников. Техники великолепные и помогают. Надеюсь, учитывая опыт и этого форума, увеличить свою привлекательность и не пропустить свою любовь (пока у меня с этим проблемы).
Soon, вообще осуждать и призывать я никого не имею права и не буду (особенно людей неверующих) я только отвечаю на вопросы.
Roman Ivanov, вера лично для меня это образ жизни. Т.е. поступать по заповедям, борьба с собой, со своими грехами. Что подвигло? (по святоотеческому преданию)
1.Человек рождается предрасположенным к вере, многое зависит от родителей. И грехи ему передаются от родителей, и устроение сердца. В каком то смысле это лотерея.
2.К живой вере человека может подвигнуть только Бог, но при условии, что человек сам делает пол-шага навстречу: «Верую Господи, помоги моему неверию!», ну т.е. просит помочь поверить.
3.Часто к вере люди приходят через скорби. Когда настолько тяжело, что человек обращается ко Творцу своими словами и как детеныш просится под крыло, ему уже все равно что с ним будет, лишь бы с Господом (т.е. высокая степень смирения). Тогда человек всегда получает утешение, но это не видения какие-то, а ощущение нетварной теплоты. Многие получают нечаянное исцеление (чудо) или нечаянное исцеление своих близких (чудо). Правда потом большинство людей забывают это свое ощущение, забывают чудо и вновь возвращаются на круги своя.
Некоторые приходят и без скорбей.
Pretender, лавер мне нужен, потому что я испытываю определенные проблемы. Мне нравятся те, которым не нравлюсь я и я нравлюсь тем, кто не нравится мне. Мне нравятся девушки умные и красивые, которые бы всем живо интересовались в жизни, причем не обязательно верующие (я надеюсь что, если они будут со мной, то временем сами придут к вере ,причем не по моим словам, а по молитвам — это самый действенный способ). Может в этом моя проблема. В духовном смысле у меня есть проблемы,я подвержен влиянию. Информация-то у меня есть, ориентиры, но применить ее к себе мне тяжело. Мне с искушениями бороться очень трудно, иногда просто ну очень трудно.
PS Вот, кому интересно, монах их Греции (Афон) пишет о духовной борьбе, пробуждении и семейной жизни. Кое с чем я не соглашусь, но в основном все живо так. Эти книги священники всем в храмах советуют. Там есть ответы на многие вопросы.
http://www.truechris..._volume_04.html
http://www.truechris..._volume_04.html
Vholdemar, Semga, взамен я не получаю ничего, ну только надежду. Никаких гарантий, что я окажусь в Царствии Небесном нет, даже если в монахи пойду. Но в монахи я не пойду, потому что монахом нужно родиться. «Всем спасаться трудно, — говорит Иоанн Златоуст, — но больше всего священникам, и, думаю, что немногие священники спасаются…». Разбойник, которого распяли с Христом, был первый, кто оказался в Раю, причиной тому послужило его глубочайшее смирение: «по делам моим приемлю», сказал он. Только Бог видит «сердца и утробы» людей, а главное условие попадания в Рай (т.е. спасения): «сердце сокрушенно и смиренно» (Царь Давид ,Псалтирь). Короче, чем больше смирения и меньше гордости в сердце на момент кончины, тем больше вероятности душе вознестись к Богу, который «есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы» через Дверь, те Христа (Христос: «Я есмь Дверь», «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас», «Я есмь Лоза, а вы ветви»). Вся фишка в том, что спасутся по милости Божьей все (60% святых отцов так считали), только одни сразу, а другие через миллиарды лет (там «времени нет», а есть «вечность»). Спасутся «так, как бы из огня» (ап. Павел), потому что ад будет разрушен: «Смерть - где твое жало? Ад - где твоя победа?».
Кому интересно, про рай и ад говорит профессор и преподаватель духовной академии и семинарии Алексей Ильич Осипов, ведущий богослов современности
http://www.rusk.ru/st.php?idar=22450
и еще
http://www.koob.ru/o...aya_zhizn_dushi
Профессор Осипов о посмертной жизни
Vholdemar, Semga, я просто боюсь делать грех (св.предание), потому что грех есть рана, которую человек наносит сам себе, а его последствия проявляются уже в этой жизни, и в полной мере – в последующей.
Semga, Христос сказал «Не знаете, какого вы духа». Ты не можешь знать, куда ты попадешь, и я не знаю, куда ты попадешь и куда я попаду. Кроме того, ты больше искушен, а если ты борешься с грехами - то больше искусен. «Не искушен – не искусен». Адаму с Евой только яблочно показали, этого хватило, чтобы они поддались искушению, и отправились познавать в земном теле добро и зло, как зло худо и как добро хорошо. "Иисус возведен был Духом в пустыню для искушения от диавола", и не искусился! Святые отцы писали, что если человек поддавался многим искушениям, а потом стал на путь борьбы со своими грехами – это великий подвиг и великая слава, «употребляющие усилие восхищают его (Царствие Небесное)».Такие люди получат венец больший, нежели рожденный добродетельным праведник.
Прочитав раздел «Сексология» на этом форуме мне пришла в голову мысль, что многие здесь спасутся и достигнут Рая. Какое сердечное сокрушение! Какое глубокое оплакивание своего греховного естества! Если бы к этому величайшему смирению прибавить веру, человек мог бы горы сдвинуть, не то что исцелиться: «Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас».
Такое есть повествование:
«Однажды преподобный Антоний Великий молился в келье, желая узнать меру своего совершенства, и был ему глас: "Антоний, ты еще не пришел в меру кожевника, живущего в Александрии". Услышав это, старец встал рано утром, взял посох и пошел в Александрию. Когда он пришел к указанному мужу, тот крайне удивился, увидев у себя Антония. Антоний говорит ему:
- Поведай мне твои дела, потому что из-за тебя пришел я сюда.
Кожевник отвечал:
- Не знаю за собой, когда я сделал что-либо доброе. По этой причине вставал я рано с постели, прежде чем выйду на работу, сам себе говорю: "Все жители этого города от большого до малого войдут в Царство Божие за свои добродетели. Я один пойду в вечную муку за мои грехи". Эти же слова повторяю в своем сердце, прежде чем лягу спать.
Услышав это, блаженный Антоний отвечал:
- Поистине, сын мой, ты, как искусный ювелир, сидя спокойно в своем доме, стяжал Царство Божие. А я, хотя всю жизнь провожу в пустыне, но не стяжал духовного разума и не достиг в ту меру сознания, которую ты выражаешь своими словами».
SpOk, святые отцы учили, что «не в пище пост». Главное в посте стяжание духовного совершенства, Иисус сказал: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». В пост нужно бороться с собой, со своими плохими качествами и грехами. Я обычно усиленно борюсь с гневом, осуждением, вспыльчивостью, раздражительностью, леностью, гордыней, унынием, объедением, различными вредными пристрастиями. В пост я воспитываю свою волю и стараюсь в чем-то себе отказывать из еды: в основном в поедании сладкого. Дьякон Кураев хорошо говорит о посте: «ты все ешь, ты людей не ешь».
Motorheart, православие как раз не препятствует развитию человеческого духа, по Библии и святоотеческому преданию необходимо не зарывать таланты в землю, а возделывать их и преумножать, необходимо быть любознательным и стремиться к Истине. При этом любопытство – грех.
Что мы понимаем под Богом? Определение стандартно, в википедии можно прочитать: http://ru.wikipedia..../wiki/Тр%...?ца
Бог есть Любовь, природа всего сущего, Троица единосущная и нераздельная.
Motorheart, Вы написали, что Бог не требует, чтобы его боялись. Действительно, Бог есть Любовь, Свет, и Иисус Христос есть «Свет от Света». Грехом человек потемняет свою бессмертную душу (до тех пор, пока не покается) и поэтому боится отпасть от Бога, потому что «подобное притягивается к подобному», это и есть страх Божий. А религия это всего лишь путь, набор средств к спасению. Без инструментов, голыми руками спастись трудно (но единицы спасаются).
Договор с Богом – это в Ветхом Завете. Мало кто истинно понимает смысл Ветхого Завета. Вот здесь, на форуме Кураева мне понравился один пост http://kuraev.ru/smf...?topic=267069.0
Аферист, ты спросил, православный лавер или Лавер, что это такое. Я напишу об этом в следующем посте. Если вкратце,
Я думаю, это своеобразные техники как познакомиться с девушкой, понять нужна ли она тебе и подходит ли она тебе, контролировать свои мозги, чтобы не втюрится в кого не надо, ну и техники как вести себя в обществе девушек, как девушку разлюбить. У меня есть некоторые наработки в этом плане и я их здесь процитирую. В основном они основаны на святоотеческом предании и учениях святых подвижников. Техники великолепные и помогают. Надеюсь, учитывая опыт и этого форума, увеличить свою привлекательность и не пропустить свою любовь (пока у меня с этим проблемы).
Soon, вообще осуждать и призывать я никого не имею права и не буду (особенно людей неверующих) я только отвечаю на вопросы.
Roman Ivanov, вера лично для меня это образ жизни. Т.е. поступать по заповедям, борьба с собой, со своими грехами. Что подвигло? (по святоотеческому преданию)
1.Человек рождается предрасположенным к вере, многое зависит от родителей. И грехи ему передаются от родителей, и устроение сердца. В каком то смысле это лотерея.
2.К живой вере человека может подвигнуть только Бог, но при условии, что человек сам делает пол-шага навстречу: «Верую Господи, помоги моему неверию!», ну т.е. просит помочь поверить.
3.Часто к вере люди приходят через скорби. Когда настолько тяжело, что человек обращается ко Творцу своими словами и как детеныш просится под крыло, ему уже все равно что с ним будет, лишь бы с Господом (т.е. высокая степень смирения). Тогда человек всегда получает утешение, но это не видения какие-то, а ощущение нетварной теплоты. Многие получают нечаянное исцеление (чудо) или нечаянное исцеление своих близких (чудо). Правда потом большинство людей забывают это свое ощущение, забывают чудо и вновь возвращаются на круги своя.
Некоторые приходят и без скорбей.
Pretender, лавер мне нужен, потому что я испытываю определенные проблемы. Мне нравятся те, которым не нравлюсь я и я нравлюсь тем, кто не нравится мне. Мне нравятся девушки умные и красивые, которые бы всем живо интересовались в жизни, причем не обязательно верующие (я надеюсь что, если они будут со мной, то временем сами придут к вере ,причем не по моим словам, а по молитвам — это самый действенный способ). Может в этом моя проблема. В духовном смысле у меня есть проблемы,я подвержен влиянию. Информация-то у меня есть, ориентиры, но применить ее к себе мне тяжело. Мне с искушениями бороться очень трудно, иногда просто ну очень трудно.
PS Вот, кому интересно, монах их Греции (Афон) пишет о духовной борьбе, пробуждении и семейной жизни. Кое с чем я не соглашусь, но в основном все живо так. Эти книги священники всем в храмах советуют. Там есть ответы на многие вопросы.
http://www.truechris..._volume_04.html
http://www.truechris..._volume_04.html
- Пикап Форум
- → Просмотр профиля: Сообщения: Пр.брат
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·











Публикации