Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как замутить динамо!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 KarDen76

KarDen76
  • Перцы
  • 40 Cообщений
124
Очень хороший

Отправлено 11 февраля 2007 - 07:49

Прежде чем рассказывать скажу, что учусь на психологии 4 года, соответственно вплотную практикую НЛП и конечно же не безотносительно к женскому полу :)

Немного о себе для полного восприятия картины:
Студент,20 лет, живу с родителями, заработок нерегулярный.

Началось с того, что встретил одну из «сезонных» подруг(Условно Оля)(HB 7) в кафе, с напарницей по съему богатых дядь. Обе типичные динамо, но Оля попроще и с помощью нехитрых техник пару раз удавалось :) Напарница (условно Вика) одна из самых горячих в городе(HB 10) и о том, как она динамит ходят легенды…На тот момент я даже не надеялся и не задавался целью. Приятно поболтали с Олей, Вика конечно же ноль внимания.
Через 2 месяца скучаю дома, звонит Оля: привет давно не виделись, мой «инфинити» уехал(мужиков они называют по маркам машины), забегай в гости, попьем шампанского. Привожу себя в порядок, прихожу. Сидит Оля, рядом Вика (забежала поделиться впечатлениями о новом «пежо»), я не теряюсь появляются мысли попытка не пытка, в голове автоматом зреет план, понимаю что главное чтобы Вика не свалила, включаю весельчака, с Олей флиртую, с Викой по свойски, но без намеков на симпатию, она не втыкает в чем дело, и конечно же остается на ночь с целью доказать всем, что она звезда и я не могу остаться к ней равнодушным…Понимая, что удержаться будет сверх сложно я тупо упиваюсь шампанским :) Ложимся спать втроем на одной кровати, (парни это ад, с тех пор я знаю что у меня железная сила воли) Поворачиваюсь к Оле, начинаем с ней …… Вика делает вид, что спит. В разгар …. Слышу что она начинает учащенно дышать, типа случайно дотронувшись ставлю якорь. С утра желаю девушкам удачного дня, целую Олю ухожу…