ТФН - не клиентоориентированные, ТФН - навязчивые. И без чувства собственного достоинства.
Знаешь ведь компании, они быстро откликаются, идут навстречу твоим запросам, но при этом понимаешь, что положение на рынке заметное, качество работ на высоте... И куда ты от них? Никуда.
А бывают бегают, впаривают, уговаривают, но от них отмахиваешься.
Пример. Опять.
Я работаю с одной клиниговой компанией. Очень мне все нравится. И качество, и сервис заказов, и обратная связь, и то, что если что, я сразу, без вопросов с компенсацией.
Но сегодня они позвонили и спрашивают - как вам наша уборка тогда-то? Я - все хорошо. Понимаю, что может, у них опрос какой для статистики или еще что.
Но это уже проявление тфнства. Вот.
Сообщение отредактировал Sunlana: 06 октября 2016 - 19:04