Посмотрел я раздел, а темы то такой нету!
Как вы пришли к мысли что пора, пора нанимать людей для расширения возможностей своих дел и заработка(будь-то бизнес услуг с разным персоналом или просто наем нескольких помощников)?
Чем руководствуетесь при найме сотрудника, как анализируете его кандидатуру и способности?
Как отгородить его от возможного увода клиентов, забивание на работу?
В каких формах используете кнуты и пряники?
Как проанализировать надо ли вообще наемник в штате или можно частично заказывать услуги(нанять курьера по факту необходимости, нанять аутсорс для выполнения локальной задачи и т.д.?)?
Что есть в интернете стоящее почитать на эту тему с переводом на русский?
На самом деле вопросов больше, да и тема эта очень популярная в любом деле. Любой руководитель имеет этот скилл и чем прокаченнее, тем лучше работает его дело, да?
В предвкушении жду комментариев наших опытных пользователей( Бир, Спунки, Лизард, Ксяра) и всех остальных, кто заинтересован в сборе и использовании информации.
p.s. сам продаю юридические услуги предприятиям в Киеве, пока все тихо и мало, но уже одного-двух человек надо будет скоро нанимать.




















