Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Не было девушки, но думаю пора

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 prostoxz

prostoxz

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 165 Cообщений
14
Хороший

Отправлено 03 февраля 2014 - 23:57

Всем привет, мне 17 лет, учусь на 1 курсе с одной замечательной девушкой, которой так же 17. До этого у меня не было совсем девушек, однако несколько недель назад после прочтения этого форума я понял, что сидеть тупо у компа и задротить - не выход. Так вот, перейдём к теме... В первые полгода учёбы мы редко разговаривали, но имели нормальное отношение друг ко другу. Однако, примерно месяц назад мы стали неплохо общаться, и у меня появились симпатии. Сидим теперь на некоторых парах вместе. Кинестестики нет, ибо очень страшно, всего лишь за локоть разок трогал. В основном на занятиях тихо сидим, изредка переговариваясь. Когда же мы сидим отдельно или просто где-то в другом месте, то диалоги возникают чаще, шутим. Переписываемся по-немногу в ВК. Звал в кино и на концерт, но придумывала каждый раз отмазки (но я думаю правдивые). Ещё у неё есть приятель, который сам по себе дрищ, курильщик и алкоголик, но в тоже время кинестетика у него работает на "ура", что меня очень напрягает. Собственно хотел узнать совета, что делать дальше в этой ситуации?
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 klod01

klod01

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 194 Cообщений
18
Хороший

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:20

Пробовать другую, свободную для этой пока опыта нет.
  • 0

#3 ◦๑₪CHECKER₪๑◦

◦๑₪CHECKER₪๑◦

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 497 Cообщений
51
Очень хороший

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:28

в твоем возрасте что бы ты не делал, все будет правильно, ошибаться тебе можно и нужно, неудачи станут фундаментом будуйщих успехов, начинать то все равно придется как ты сам верно приметил.
  • 0
изменение единственное постоянное явление

#4 SanDeep

SanDeep

бывалый

• Полноправный