Перейти к содержимому

Фотография

девушка сказала что нету чувства любви


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 64

#1 Jhon77

Jhon77

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 60 Cообщений
  • Регистрация: 06.06.13
8
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 08:37

всем привет подскажите что делать в данной ситуации вообщем встречаемся пол года, было пару сор...всё у нас было хорошо, говорила любит но вчера я спалил её контакт как она знакомому парню жаловалась что нету чувства любви ко мне, но имеет огромную привязанность и спрашивала у него что это за хня ну я спалил это дело и естественно раъебал её по полной...вообщем мы поговорили с ней по поводу этого, она пишет что не хочет раставаться, хочет быть со мной. я ей пишу зачем мне отношения без любви. она сказала что у неё нету определённости в отношениях, она запуталась я ей дал 3 дня на серьёзную обдумку, вообщем она подумает и скажет действительно ли она хочет быть со мной мне она причинила очень серьёзную боль, всю ночь не спал, сердце колотилось... я бы может и продолжил с ней отношения, но в будущем не хочу больше такой боли в сердце что не имеет ко мне чувств как лучше быть? расставаться? получается мы не сошлись? ещё в августе у нас была серьёзная ссора по поводу её подкату к одному парню, она мне поклялась и пообщела а что не будет больше так. и ещё у нас были ссоры из за того что она врёт, тоже обещала не врать никогда, и сказала кстати что это враньё из за того что нету чувства любви ко мне блин как больно всё это писать, она просто ударила меня в сердце ножом сказав что не имеет чувств после всего что между нами было...посоветуйте как выйти из этого состояния обиды, убрать тяжесть и боль на душе скажите как можно в ответ причинить ей тоже страдания, боль какие испытываю я сейчас..я хочу чтобы она тоже страдала

Сообщение отредактировал Jhon77: 01 Ноябрь 2013 - 08:46

  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 диванный-теоретик

диванный-теоретик

    Легенда форума

  • Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 583 Cообщений
  • Регистрация: 25.09.13
5 249
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:02

нет чувств, значит нет их. не мучай ее и себя. не нужно начинать сначала. разойдитесь как в море корабли.
  • 0

#3 Иванов И.И.

Иванов И.И.

    бывалый

  • Забанен
  • PipPip
  • 261 Cообщений
  • Регистрация: 21.01.13
1
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:07

вчера я спалил её контакт как она знакомому парню жаловалась что нету чувства любви ко мне, но имеет огромную привязанность и спрашивала у него что это за хня

Она советуется по поводу ваших отношений с посторонними людьми

в августе у нас была серьёзная ссора по поводу её подкату к одному парню, она мне поклялась и пообщела а что не будет больше так.

А если бы снял ее с хуя этого парня,она бы тоже поклялась,что так не будет,ты бы тоже поверил?
В такой ситуации надо было только слать,другого варианта быть не может.

и ещё у нас были ссоры из за того что она врёт, тоже обещала не врать никогда

Она врет.Регулярно.Ты ей до сих пор веришь.Почему?Какая вера может быть пойманному на лжи?

сказала кстати что это враньё из за того что нету чувства любви ко мне

Видишь как-по сути в том,что она врет,виноват ты.
Тебя выставили виноватым за чужие грехи,а ты еще чего-то раздумываешь.

я бы может и продолжил с ней отношения

Зачем тебе нужны отношения,густо замешанные на лжи?Жизнь одна,и ты у себя тоже один.

как лучше быть? расставаться? получается мы не сошлись?

Да,расставаться.Вернее,слать ее на хуй.

как можно в ответ причинить ей тоже страдания, боль какие испытываю я сейчас..я хочу чтобы она тоже страдала

ТС,ты ведешь себя как малолетний инфантильный долбоеб.
Лучшая месть по отношению к насравшей тебе и бросившей ОЖП-твоя счастливая жизнь,но не с ней.
  • 0

#4 Jhon77

Jhon77

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 60 Cообщений
  • Регистрация: 06.06.13
8
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:08

нет чувств, значит нет их. не мучай ее и себя. не нужно начинать сначала. разойдитесь как в море корабли.

спасибо очень утешил...мне и так сейчас невыносимо больно

кстати я забыл добавить что у неё страное понятие о любви, для неё любовь это не очень сильная привязанность, а что то выше...всех своих бывших она тоже сказала не любила, только первого с кем провстречалась 1 год
она сказала что у неё огромная привязанность ко мне, может это и есть любовь?

Сообщение отредактировал Jhon77: 01 Ноябрь 2013 - 09:13

  • 0

#5 Иванов И.И.

Иванов И.И.

    бывалый

  • Забанен
  • PipPip
  • 261 Cообщений
  • Регистрация: 21.01.13
1
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:17

Поменьше слушай что она говорит,смотри на поступки.Судя по поступкам,с ее стороны любовью и не пахнет.

у неё страное понятие о любви, для неё любовь это не очень сильная привязанность, а что то выше..

Романтические розовые сопли или пиздеж-одно из двух.
Сколько лет всем участникам пьесы?

Сообщение отредактировал Иванов И.И.: 01 Ноябрь 2013 - 09:18

  • 0

#6 Jhon77

Jhon77

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 60 Cообщений
  • Регистрация: 06.06.13
8
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:22

по 20 лет
  • 0

#7 диванный-теоретик

диванный-теоретик

    Легенда форума

  • Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 583 Cообщений
  • Регистрация: 25.09.13
5 249
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:36

нет чувств, значит нет их. не мучай ее и себя. не нужно начинать сначала. разойдитесь как в море корабли.

спасибо очень утешил...мне и так сейчас невыносимо больно

кстати я забыл добавить что у неё страное понятие о любви, для неё любовь это не очень сильная привязанность, а что то выше...всех своих бывших она тоже сказала не любила, только первого с кем провстречалась 1 год
она сказала что у неё огромная привязанность ко мне, может это и есть любовь?

тут не woman.ru, тут не утешают, тут дают советы, которые кстати ЛОХАМ и НЕУДАЧНИКАМ в большинстве случаев не нравятся. вот как тебе например.

насчет любви. она или есть, или ее нет. остальное бред, придуманный для ЛОХОВ. тебя разводят как последнего лоха, веша на уши чушь.
  • 0

#8 tushkan

tushkan

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 869 Cообщений
  • Регистрация: 12.12.11
85
Очень хороший

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:40

я ей дал 3 дня на серьёзную обдумку, вообщем она подумает и скажет действительно ли она хочет быть со мной

Вот так больше НИКОГДА не делай.
По сути ты признал, что в ваших отношениях рулит она. Как она решит - так и будет.
Рулить и решать должен ты.
То, что она обсуждает ваши отношения с посторонним человеком - это хуйня.
Но одно дело, если бы она просто описывала ваши ссоры или там еще чего, и совсем другое - если написала что не любит.
С учетом остальных моментов я бы прекратил отношения, можно оставить секс без обязательств, но у тебя думаю с данной девушкой это не получится.
  • 0

#9 Kaira

Kaira

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 206 Cообщений
  • Регистрация: 04.08.11
60
Очень хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:питер

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 09:50

Автор, в 20 лет ни у кого нет чувства любви. Возможно, потому что "любить" - это действие. Палишь её соц. сети - нет доверия. Нет доверия - нахуй такие отношения. 3 дня - пафосный и бесполезный жест. Кому из вас двоих эти три дня нужны? Тебе, чтобы саможалостью поупиваться. Она же сказала "есть привязанность - не хочу расставаться". Не устраивает - делай некст. И в будущем значимость девушки не задирай до небес.
  • 0
да, мои

#10 Anc1ave

Anc1ave

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • Регистрация: 16.11.10
69
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Че

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:45

жаловалась что нету чувства любви ко мне, но имеет огромную привязанность

По мне, это был завуалированный намёк парню к активным действиям. Типа "я свободна".
Пол года не так много, чтобы остыли чувства влюбленности. Либо ты изначально был временным вариантом, либо в чем-то сильно её не устраиваешь.
  • 0

#11 Иванов И.И.

Иванов И.И.

    бывалый

  • Забанен
  • PipPip
  • 261 Cообщений
  • Регистрация: 21.01.13
1
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:14

по 20 лет

Некст без сожаления.Набирайся лучше опыта и вырабатывай цинизм по отношению к ОЖП.А то "3 дня на раздумья" и прочая мура.
Какие нахуй 3 дня?Если ОЖП говорит тебе прямым текстом,что ты ей особо не нужен-зачем за нее цепляться?

Палишь её соц. сети - нет доверия. Нет доверия - нахуй такие отношения.

Более правильно было бы "промониторил ее соц.сети,увидел там палево.Есть палево-нет доверия.Нет доверия-нахуй такие отношения"
  • 0

#12 Метеорит

Метеорит

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 689 Cообщений
  • Регистрация: 16.08.09
257
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:23

я ей дал 3 дня на серьёзную обдумку, вообщем она подумает и скажет действительно ли она хочет быть со мной

Вот так больше НИКОГДА не делай.
По сути ты признал, что в ваших отношениях рулит она. Как она решит - так и будет.
Рулить и решать должен ты.


Каждый человек сам решает с кем ему быть, разобравшись, прежде всего, в самом себе. Если один из партнеров начал сомневаться с своих чувствах к другому, то значит, на это есть причины. Никто и никогда не заставит одного человека быть рядом с другим, если он сам этого не захочет.
  • 0
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...

#13 tushkan

tushkan

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 869 Cообщений
  • Регистрация: 12.12.11
85
Очень хороший

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:25

Никто и никогда не заставит одного человека быть рядом с другим, если он сам этого не захочет.

При чем здесь это?
Никто не говорит автору заставить девушку себя любить.
Просто надо САМОМУ знать чего хочешь.
И либо посылать девушку нахер, либо выруливать отношения.
Но никак не предоставлять всю ответственность за отношения девушке.
  • 0

#14 Jhon77

Jhon77

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 60 Cообщений
  • Регистрация: 06.06.13
8
Обычный

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:35

Переписывались с ней сегодня достаточно долго... Вообщем на прямой вопрос от меня "я нужен тебе" она ответила "да" На вопрос "для чего нужен? для серьёзных отношений, для дружбы, или просто чтоб был" она ответила "для серьёзных отношений" На вопрос "клянёшься что нужен для серьёзных отношений" она ответила "клянусь" Звучало всё убидительно, я палю её вк, она не с кем не знакомиться, не переписывается...Вообщем такое чувство что это какой то исключительный экземпляр ОЖП, которая действительно запуталась в отношениях и не знает просто что делать..Она сказала у меня от природы нету чувств любви. Говорит люблю я только родителей. С парнями мне просто хорошо. Но за неделю мониторирования вк переписки, она к парню с которым познакомилась в августа ( у нас был тогда скандал на счёт этого) она писала первой, спрашивала как у него на личке, потом её подруга подбила спросить у него "если бы я рассталась со своим парнем ты бы стал со мной встречаться". вот такое я спалил Короче ребята я понял, надо бросать к хуям эту шлюху неверную.. Пиздец день выдался...2 новости. 1 - подтвердил диагноз гипертонии, дали АКТ, служить не пойду. 2 - расстался с девушкой. Почему мир создан так чтобы не всё было гладко?? ну почему что то должно случится всё время! блять

Сообщение отредактировал Jhon77: 01 Ноябрь 2013 - 14:39

  • 0

#15 Anc1ave

Anc1ave

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 475 Cообщений
  • Регистрация: 16.11.10
69
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Че

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:57

исключительный экземпляр ОЖП, которая действительно запуталась в отношениях и не знает просто что делать

Поржал :laugh:

Но за неделю мониторирования вк переписки, она к парню с которым познакомилась в августа ( у нас был тогда скандал на счёт этого) она писала первой, спрашивала как у него на личке, потом её подруга подбила спросить у него "если бы я рассталась со своим парнем ты бы стал со мной встречаться". вот такое я спалил

Что я и говорил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0