Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Кризис уверенности в себе

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Necktor

Necktor
  • Участник
  • 25 Cообщений
92
Очень хороший

Отправлено 07 июля 2007 - 19:25

Привет. Нужен совет... страх подхода вернулся. теперь, когда с 2 девушками не раз был секс, все изменилось. Да еще перерыв на 2-3 недели без подходов. к красивым я боюсь подойти, потому что а) боюсь что меня отошьют, и это все больше убедит меня в том, что я ничего не могу б) я оч. сильно нервничаю если девушка по моему мнению 6+ ну и соотв. я считаю что нервы все испортят в) боюсь что мне нечего им предложить. я не такой как обычные парни, я наверное начитался всякой хуйни вроде нлп и сайтов по пикапу. а так, к 21 годам нихуя почти опыта нет с девушками, соотв. я опять боюсь что меня пошлют и т.д. см. п. 1 Причем я хорошо выгляжу, на меня смотрят. к некрасивым я не подхожу тоже. а) не хочу общаться б) понимаю что раз не хочу общаться то мне и не дадут я не подхожу даже если пинают. вопрос не в том чтобы подойти. вопрос в том что я не хочу общаться. Сегодня я от пинка подошел к девушке, 5-5+, заговорил. она повелась, стала удлыбаться, волосы поправлять. я сказал "ну пока" и ушел Даже если я нахожу силы начать разговор, мне становится тошно, плохо. наверное, боюсь что пошлют и это опять подтверждение что мне не дают, я не востребован. вот. не знаю что делать. Когда-то я был силен и отжигал, теперь все ушло, и я не знаю, как вернуть то состояние. Старые методы, раньше работающие на ура, теперь только убивают ВС.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Максим Алмаз

Максим Алмаз

We are the champions! — Вы шампиньоны?...

• Перцы
  • PipPipPip
  • 1 029 Cообщений
288
Очень хороший

Отправлено 07 июля 2007 - 19:29

Записывайся на РМЭС.
  • 0

#3 Necktor

Necktor
  • Участник
  • 25 Cообщений
92
Очень хороший

Отправлено 07 июля 2007 - 19:37