Работа против группы.
Отправлено 28 апреля 2007 - 08:27
Смотрите:
Турецкий Брюс Ли. Один против толпы
Отправлено 28 апреля 2007 - 10:04
Отправлено 28 апреля 2007 - 16:48
Отправлено 28 апреля 2007 - 19:57
Отправлено 28 апреля 2007 - 20:55
Отправлено 28 апреля 2007 - 21:15
Убегать естественно надо. Этот вариант стоит по умолчанию. Я описал ситуацию, если убегать либо не получается, либо не представляется возможным.В работе с серьезной группой - начиная от двоих нормальных противников (мое имхо, конечно) - нужно съебывать, чем скорее, тем лучше. Потому что одно дело - показательные выступления, другое - жизнь. Если хоть один за спину зайдет (а он зайдет наверняка) - все, пиздец :(
Отправлено 28 апреля 2007 - 21:17
Отправлено 28 апреля 2007 - 21:30
Попробуй как нить на тренировке, попроси троих ребят сымитировать нападение. :)Несмотря на мой скромный опыт (1 год БИ), могу заверить, что ничего особенного здесь нет.
Не, они сначала подойдут вместе и затем так-же вместе нападут.Спиной к стене и не давать сокращать дистанцию
Про убегать речи нет, это понятно и так, что лучсше сьебнуть, если можно.
Отправлено 28 апреля 2007 - 21:37
Ну а чем я по-твоему целый год занимался )) У нас раз в неделю именно так и делали.Попробуй как нить на тренировке, попроси троих ребят сымитировать нападение. :)
Отправлено 28 апреля 2007 - 22:09
Отправлено 02 мая 2007 - 08:41
По тому что ссыкуны они. Чуть-что - сразу драпать. А при групповой драке паника означает проигрыш.лучше историю кавказских войн вспомните, как этих самых турок и персов наши казаки да драгуны в количестве на порядок меньшим из раза в раз пиздили, вот это действительно удивительный факт
И что он сделает с твоей спиной? Не парься, даже сильные удары в спину должны наноситься грамотно, иначе они не скажутся на твоей боеспособности. Просто не надо паниковать. Хуже если он начнёт на тебе виснуть, но и здесь ещё не кранты.Если хоть один за спину зайдет (а он зайдет наверняка) - все, пиздец :(
Отправлено 02 мая 2007 - 20:58