Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

учусь на программиста :(

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 FreeForLove

FreeForLove
  • Участник
  • 9 Cообщений
91
Очень хороший

Отправлено 24 февраля 2007 - 23:52

Люди, нужны ваши советы. Возможно, проблема такого рода не только у меня.

В своей статье Promotion Always пишет о влиянии среды на человека. И это действительно так - окружающая среда общения сильно влияет на человека. Среда неудачников "затягивает",среда успешных людей "окрыляет", придает сил. Человек бессознательно копирует модели поведения людей, с которыми часто общается (с кем поведешься...).

так получилось,что я только сейчас, на 3 курсе бюджет, осознал в какой жопе оказался! учусь на программиста системотехника... большой процент ботанов-задротов, девчонок мало а те кто есть страшные.. преподаватели-неудачники не нашедшие себя в жизни нигде кроме как общения с компами и линуксами. своя девушка есть у единиц, пикаперов нет, в ночные клубы практически никто не ходит... И я замечаю как меняюсь я, как затухают или оч медлено развиваются люди которые на начало учебы казались мне яркими личностями... чувствую К- от девушек когда узнают что учусь на прогера, типа значит зануда.

Учеба пугает, предметы оторванные от жизни... вобщем сижу я на паре, вспоминаю Always'а, оглядываю аудиторию, слушаю лекцию по теории автоматического управления и понимаю как я ПОПАЛ... а ведь уже 3 курс заканчивается.