Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Не хочу быть лузером..

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#1 Bleak

Bleak
  • Участник
  • 13 Cообщений
89
Очень хороший

Отправлено 02 ноября 2006 - 17:21

Мне 17 лет, я учусь на первом курсе в институте Дело в том, что я не очень общителен и последнее время мои одногрупники начинают меня "лошить", с ними я никогда нормально не общался, на их пьянки тоже неходил. А сегодня я заметил реальную агрессию по отношению ко мне: при встрече взглядов такая фраза "чё палишь?", дальше больше..:( Сам я не ощущаю себя лузером и не хочу чтобы кто-то меня унижал, но проблема в том что у меня совсем нет опыта общения с применением "острых словечек", вот к примеру я могу замяца на это присловутое "чё палишь?".Выгляжу немного неформально, но в общем нормально..Походка не забитая, раскованая, руки в карманы не сую итд.. В принципе, я не боюсь драться с ними, даже если буду проигравшим, но считаю что дратся с одногрупниками - не экологично, хотя возможно стоит дратся с главным "затейником". Кстати о том что я пикапер(хоть и начинающий) они ничё не знают :) Дополнительная информация: проблем в общении обычно не испытываю, более того - я могу быть лидером группы. Вопрос: как лучше решить проблему одногрупников,почему так случилось, как сделать чтобы это больше не повторялось?(изменить себя) P.S:Очень прошу помочь мне! P.S.S: Надеюсь я написал туда, если что не удаляйте тему! :о еще литературу неплохо былоб посоветовать мне :)
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Altaez

Altaez

Адепт дзен

• Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 198 Cообщений
757
Очень хороший

Отправлено 02 ноября 2006 - 17:27

А сегодня я заметил реальную агрессию по отношению ко мне: при встрече взглядов такая фраза "чё палишь?"

Отвечаешь:

- А тебя это каким образом ебёт :wink: :bb: ?
  • 0
Не хотите по хорошему - уберём вазелин!;) ©

#3 Tester

Tester

бывалый

• Полноправный
  • PipPip