Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Достают в институте

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 Experimenter

Experimenter

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 51 Cообщений
119
Очень хороший

Отправлено 15 февраля 2006 - 23:16

Учусь на втором курсе. Не сложились отношения с некоторыми одногрупниками.Как и наверное в каждой группе есть козел отпущения которого все достают. У нас тоже есть такой, но так как он редко ходит, эти ребята перешли на меня. Есть 2 парня мажор и его друг, вот этот мажор часто меня достает всякими приколами, тупыми вопросами, насмешками. Это началось где-то год назад, изначально я повел себя неправильно, сначала не обращал внимание, потом резко отвечал но до серьезной драки дело не доходило, но это наоборот ухудшало ситуацию, негатива ко мне становилось еше больше, к этому подключались и его друзья с паралельной группы на лекциях. Потом все вроде утихло, потом опять тоже самое, теперь опять начинаеться. Это портит мне настроение, раздражает. Как решить эту проблему? :fie:
  • 0
Хочу развиваться!

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Dmitrius

Dmitrius

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 155 Cообщений
107
Очень хороший

Отправлено 15 февраля 2006 - 23:25

Да всем ебла набей и усе!Сами успокоятся :bb: Удачи! :ninja:
  • 0
Все отношения начинаются со знакомства!

#3 Цапля

Цапля

Бессовестная пиздоболка

• Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 452 Cообщений
59
Очень хороший

Отправлено 15 февраля 2006 - 23:28

не реагируй. понимаю, что тяжело, но это лучший вариант. не позволяй мудакам самоутверждаться за твой счет.
  • 0

#4 Dmitrius

Dmitrius

тусовщик

• Полноправный
  • Pip
  • 155 Cообщений
107
Очень хороший

Отправлено 15 февраля 2006 - 23:31

не реагируй

Неа не поможет!!! Так и будут дальше стебаться....даже если и в одну калитку!!! ИМХО Удачи! :ninja:
  • 0
Все отношения начинаются со знакомства!

#5 mobiSid

mobiSid

бывалый

• Полноправный