Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Питер vs Москоу

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#1 Liam

Liam
  • Участник
  • 36 Cообщений
124
Очень хороший

Отправлено 22 июля 2005 - 01:25

hi2allСобираюсь переезжать из своего Бобруйска в место поприличней. Хотелось бы услышать ваши мнения а что собственно более пригодно для жизни: Питер или Москва? Зарплаты НЕ интересуют. Интересуют следующие факторы:1) основной менталитет народа; люди!2) климат3) развлечения, культурная жизнь 4) ликвидность недвижимости (квартир).. в таком духе...Надеюсь на адекватные ответы, thanks ))
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 litman

litman

Боевой Генерал

• Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 871 Cообщений
385
Очень хороший

Отправлено 22 июля 2005 - 01:32

Ёмкий ты очень вопрос задал.Сразу резюмирую - переезжай в Москву:-)А по вопросам мое мнение, хотя я не специалист в оценке менталитетов людей.1) в питере люди лучше, спокойнее, но мне кажется, что это только в первом приближении. не даром этот город получил криминальный "бандитский"хотя там спокойнее, никто никуда не бежит особо, двигаются медленнее, меньше стресса от общей массы народа получаешь2) климат...ну в Питере по-любому мне кажется влажность большеи холодней быть должно :-) Помню было всего минус 5 , я был в джинсах, крутке и свитере у Авроры - чуть не умер. казалось, холод прошел в мои кости и кровь, в москве такого ощущения от мороза нет ддаже при минус 20. все влажность4) в питере квартиры я думаю дешевле
  • 0
...and how am I supposed to carry on
When ALL that I've been living for is GONE...

#3 Пых-пых

Пых-пых

не флудер

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 3 286 Cообщений
463
Очень хороший

Отправлено 22 июля 2005 - 01:36

В Питере поспокойней, и вообще город маленький, если ты из маленького Бобруйска приезжаешь, то легко привыкнуть будет.

Сообщение отредактировал Пых-пых: 22 июля 2005 - 01:39

• 0
добрее надо быть .......