Правильно ли...
Отправлено 10 октября 2020 - 15:25
нужен свежий взгляд со стороны ...
Мне 25 полных лет , ожп 24 года
О нас : встречаемся год и 4месяца
Своя машина ,хату снимаю (на мои деньги )
Я работаю ,она нет ( около 3 месяцев типо ищет работу ,мечтает о работе жизни заграницей )
В начале совместной жизни видела во мне идеал и так далее , хвалила,делала подарки и так далее .
Отношения сразу были в Режиме : "Серьезные " потом начала показывать характер ...шел на коммпромисы и думал "Девочка умная" может быть и права в некоторых моментах.
После ...отношения стали ухудшаться ...
начала называть в разных формах ....сначала говорил что такую хуйню терпеть не буду и уходил ...первый раз она меня вернула и попросила прощения .
Но уходил снова и снова с мыслью что в последний раз .но сам возвращался назад :
Уважение упало совсем в моментах ссор и девочка уже начала оскорблять конкретно .
Я сначала всегда раз десять объясняю что так делать нельзя поотм оскорбляю в ответ ,хотя сам понимая что это не вариант .
Один раз было что поднял на автомате руку и ударил девушку после того как она с ножом накинулась -после начала реветь и говорить что её никто и никогда не бил , Я кстати до этого тоже никогда не ударил женщину .
Девушка умная и хитрая , часто знает свою значимость для меня и пользуется .
У меня в связи с её большой значимости для меня - начинаются проблемы в связи с нервами и с работой в общем .
У нее семья полноценная ,С её родителями и братом -отношения на высшем уровне , мать в семье Уважает отца и прислушивается . там все ок .
Мои выводы что долго терпел и принимал всякую херь в мою сторону и теперь результат на лицо , уже месяца 5 начала сравнивать с бывшими и говорить какие они хорошие и какой я садист и хреновый .
Меня её слова выводят из себя и я уже не контролирую себя . не знаю почему но ей вроде нравиться меня выводить из себя.