Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Френдзона?

френдзона

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 LifeleSStudent

LifeleSStudent

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 70 Cообщений
-11
Плохой

Отправлено 11 декабря 2017 - 18:54

Всем привет

Предыстория - никогда не знакомился на улице, однако имею определенный опыт в знакомствах в интернете. В какой-то момент понял, что мне это не приносит удовольствия, ибо чувств к девушкам, с которыми познакомился таким образом, не было. И простой секс по сути фигня для меня, нужно что-то большее.
Ситуация такая - мне 20, я студент, работаю в фастфуде. Девчонок много, я там, можно сказать, единственный парниша. 

И есть у нас одна девчонка, по виду 6-7, красивое личико, фигура чуть ли не идеальная. Начал я потихоньку прощупывать ее, в какой-то момент в шутку позвал на свидание. Она не отказалась, но и определенного согласия я тоже не получил. Через пару недель я снова пригласил ее, но уже в серьезной манере. Обещал, что напишу, но там что-то не сошлось и я забил еще на некоторое время.

Недавно с коллективом ездили на развлекательное мероприятие, где почти все время мы с ней провели рядом. Она не стесняется шлепать меня по жопе, я отвечаю тем же, реакция положительная.

К слову, с виду я вполне уверен в себе, девушки так и говорят. Говорят, что создаю такое впечатление, что девушек у меня было много, и в данный момент меня окружает ничуть не меньшее их количество. Она меня в шутку упрекала, что я бабник. В общем, после данного мероприятия наше общение вышло на новый уровень. Я снова пригласил ее на свидание, но так как у нее в данный момент сессия, наши графики не сошлись, и в дневное время встретиться мы не можем. Однако после очередного рабочего дня, около 9 часов вечера, она решила в свой отпуск прийти, и подождать меня. Мы гуляли около полутора часов, и речь зашла об отношениях.