Девушка 20 лет,растались через месяц
Отправлено 25 июля 2017 - 15:22
Отправлено с моего HUAWEI LUA-L21 через Tapatalk
Отправлено 25 июля 2017 - 15:45
две малолетки. тебе 22. опыта нет. но ты думаешь, что ты пиздец опытный.
возвращать не стоит. но ты будешь стараться.
Отправлено 25 июля 2017 - 15:52
ему скорее 27, если 90 года рождения.
Отправлено 25 июля 2017 - 16:15
Я не малолетка опыт естьдве малолетки. тебе 22. опыта нет. но ты думаешь, что ты пиздец опытный.
Посоветуйте чего не стоит делать и как востановить а потом сохранить отношения)
Посоветуйте чего не стоит делать,как востановить и сохранить отношения,желательно парни у которых это получилось!
Отправлено 25 июля 2017 - 16:16
Отправлено с моего SM-A310F, используя приложение Пикапфорум mobile app
Сообщение отредактировал Molchun0303: 25 июля 2017 - 16:17
Отправлено 25 июля 2017 - 16:17
Во время небольшой ссоры,изза накопившихся головняков и наших отношений сказала растаемся
так и расстанься! или чпокнуть больше некого?
Заебу, замучаю, как Пол Пот Кампучию
Отправлено 25 июля 2017 - 16:21
Причем тут авторитет альфа самец и тд,просто она мне родной стало и нечего не проебано пока я руки не опустилУже всё проёбано. Ловить нечего. Ты для неё не авторитет/альфасамец.
Дело не в том кого чпокать,просто чпоканье не нужно,нужна эта девушкаВо время небольшой ссоры,изза накопившихся головняков и наших отношений сказала растаемся
так и расстанься! или чпокнуть больше некого?
Не ужели тут все советы типо чпокни другую растанься и тд?
Отправлено 25 июля 2017 - 16:21
По клубам она не просто так ходит. Она ищет тебе замену. Или уже нашла, раз вы с ней ругаетесь часто.
Автор, очнись! Нет никакой волшебной таблетки. Тебе дают дельные советы, а ты игнорируешь.
У тебя голова горячая. Ты поплыл и не в адеквате!
Сообщение отредактировал Molchun0303: 25 июля 2017 - 16:24
Отправлено 25 июля 2017 - 16:22
Она тебе чужая. Она родственница твоя, что ли? Не смеши народ. Это чужой человек в любом случае.