Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Помогите определиться, сисадмин или продажник?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 Кубанский Перец

Кубанский Перец

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 60 Cообщений
19
Хороший

Отправлено 25 марта 2017 - 14:34

Всем привет.

Мне вот вот, стукнет 24 года, в 25 я получу диплом с ВО по специальности Менеджер, есть среднее образование по специальности - Техник. Сейчас живу к жопе мира, работаю ровно 3 года в местной фирме интернет провайдера, на должности - Системный Администратор.

1 год работы, был кабельщиков, 2 год работы в тех поддержке, ну и с начала 2017 я Системный Администратор. Получаю 25 тыс в месяц (при средней зп в городе в 18 тыс).

Знаний в этой сфере у меня как у обычного эникейщика, компьютеры, роутеры, антенны, во всем разбираюсь отлично. Но что касается серверов и более сложных коммутаторов, тут я полный ноль.

Считаю что, своего максимума я тут достиг и планирую в ближайшие 2-3 месяца переезжать в город Краснодар. Исходя из этого встает вопрос в какой сфере мне дальше работать. Для себя выбор сузил до двух сфер.

1. Это продолжить работать и развиваться дальше, в сфере в которой я работаю сейчас - IT -, пересмотрел кучу вакансий в интернете, с моими знаниями в начале буду получать от 25-30 тысяч, как то уж очень мало (особенно если учесть, что жильё буду снимать). Сама сфера мне приятна, но мне кажется, что бы больше зарабатывать, нужно иметь ебучую выдержку и усидчивость, не уверен что если пойду дальше в этой сфере, то мне это будет нравиться.