Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Растерян, не знаю как себя вести в ЛТР

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Superman991

Superman991
  • Участник
  • 7 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 11 января 2017 - 21:56

Привет парни

Ситуация следующая

Мне месяц назад 26 исполнилось, девочке будет 23.

Я работаю юристом на предприятии, живу с родителями в квартире, но родители последний год большую часть времени проводят на даче, дома в квартире бывают пару раз в неделю, все идет к тому что с весны буду жить один. Внешне симпатичный, полжизни занимаюсь спортом, отличное чувство юмора (все со слов большинства окружающих), легко нахожу общий язык с людьми, болтливый и умею это делать красиво, о чем снова таки все замечают и говорят. Без вредных привычек, к алкоголю равнодушен

Девочка живет с бабушкой и дедушкой, родители ее развелись когда она была совсем маленькая, жила сначала с мамой, потом с одними бабушкой и дедушкой, сейчас с другими вот уже несколько лет. Симпатичная, общительная, пыталась заниматься спортом периодически, на праздники любит выпить, может покурить.

Бывший девочки - ее одногодка, студент, живет с мамой, житель окраины города, такой любитель выпить и покурить травки, но не опустившийся. С мамой бывшего у девочки возникала трения.

Познакомились в сентябре прошлого года на работе, она к нам пришла, студентка