Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужен хелп

восстановление

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 69

#1 Артур321

Артур321
  • Участник
  • 19 Cообщений
-37
Очень плохой

Отправлено 16 июня 2016 - 10:25

Ребята, я новичок на подобных форумах, всегда считал себя крутым самцом практиком. Но сейчас оказался в хреновой для себя ситуации. Попытаюсь ниже её описать. Цель получить здравые коменты от здравых людей.