Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Как перестать иметь себе мозг

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#1 Lightsmoke

Lightsmoke

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 57 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 01 февраля 2016 - 18:38

Добрый день!

Я: 25 лет, 6, опыта ЛТР ноль (3 по 3 месяца).
ОЖП: 25 лет, тоже 6. В браке полгода, до этого ЛТР - 1 год, из них полгода жили вместе (купили квартиру в кредит).

В период до брака были разногласия по вопросу присутствия ее бывших в настоящем. Высказывал свою просьбу убрать фото/общение с ними. Постепенно (раза с пятого) дошло. С другими ОМП общаться не запрещал, но не в формате встреч 1 на 1.
В итоге, удалилась из СС, за пообещала отключить номер телефона, как переведет контакты на новый в течении месяца. Растянула это на 4 месяца.

Был неприятный момент через месяц, после моего предложения, небольшой разовый флирт с ее стороны с одним из бывших, которого она долго представляла просто как друга. Переписку удалила. Спросил ее, если бы я так со своей бывшей пообщался? Ответила: "Это был бы немаленький косяк." На мой вопрос, почему она это не считает тогда косяком с ее стороны, сказала, что это просто стиль общения у них такой.

И в этот же период, листал ее почту и открыл для себя сохранившиеся несколько писем 4-х летней давности. В одном из них она советует своему другу одну подругу, которая "охеренно трахается". Для меня такое не совсем нормально, когда девушка советует своему другу такое.
Также были несколько переписок с предложениями и обсуждениями секса за деньги. Был в шоке. Предъявил ей, естественно от них отказалась, сказала возможно ее взломали. На следующий день удалила эту почту. В результате, так как это прошлое, то я пообещал больше никогда о нем не вспоминать и с ней не говорить на эту тему.

Сама проблема в том, что иногда это периодически накатывает и становится как-то фигово. Жену люблю. Посоветуйте, как от этих тараканов избавится.
  • 0

Реклама

Реклама