Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Гуманитарий и IT

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ruslanzhun

ruslanzhun
  • Участник
  • 3 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 08 января 2016 - 08:29

Всем привет. Мне 20 лет. Я учусь на юриста. Я гуманитарий. Если выразиться по другому, то я не разбираюсь в технике, математике и т.п. В школе до 8 класса учился хорошо, в том числе и по математике. Сейчас понимаю, что не хочу работать юристом, так как тут решают деньги, связи. 

Мне нужно овладеть каким либо навыком и зарабатывать этим. С компами мне всегда нравилось возиться. Еще будучи ребенком переустанавливал винду себе и знакомым, антивирус и т.п. Конечно же я понимаю, что мне придется начинать с нуля. Посоветуйте, на какую специализацию стоить обратить внимание?

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 0.anzhelika.0

0.anzhelika.0

Chile, hola!

• Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32 225 Cообщений
11 417
Очень хороший

Отправлено 08 января 2016 - 08:31

Системный администратор?

• 3
Если вам по жизни плохо,
Ничего вы не хотите, 
Также вас никто не любит,
Вещи валятся из рук,
Вы, конечно же, терпите.
Нет решения проблемы,
А в психологов, конечно,
Верит только идиот.

#3 hottabych

hottabych

Снимаю, порчу. Трахаю, тибидохаю.

• Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 Cообщений
2 483
Очень хороший

Отправлено 08 января 2016 - 14:17

Сейчас недоучек-быдлокодеров как грязи. Если ты этим раньше не занимался, лучше даже не соваться.

Лучше научись чего-нибудь руками делать: сварщик/слесарь/электрик/газовщик/каменщик. Точно без работы не останешься.

• 0

#4 raketa_mars

raketa_mars

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 251 Cообщений
78
Очень хороший

Отправлено 08 января 2016 - 17:39

Сейчас недоучек-быдлокодеров как грязи. Если ты этим раньше не занимался, лучше даже не соваться.

Лучше научись чего-нибудь руками делать: сварщик/слесарь/электрик/газовщик/каменщик. Точно без работы не останешься.