Заметил, что после хорошей тренировки, на которой ты выложился полностью, становится тяжело нормально мыслить. Примерно на следующий день, наступает какое-то агрессивное состояние, тебя начинают раздражать всякие мелочи, например в том же метро хочется избить хорошенько человека, который просто наступил тебе на ногу. Становится тяжело концентрироваться на работе (я программист), те задачи, которые ты раньше решал за час, теперь требуют в два-три раза больше времени. Усидить на месте тоже тяжело, хочется куда-то идти и что-то делать. И дичайше хочется трахаться. Примерно через пару дней, такое состояние проходит и все приходит в норму. Я так понимаю, что это скачки гормонов в организме, но как с этим бороться?
Плохо соображаю после качалки
Отправлено 28 ноября 2015 - 12:25
Отправлено 28 ноября 2015 - 12:26
Отправлено 28 ноября 2015 - 13:54
Ну раз хочется трахаться, трахайся, или не качайся.
Отправлено 28 ноября 2015 - 19:30
Баба - дура не потому, что дура, а потому, что баба. (с)
Отправлено 28 ноября 2015 - 19:40
мужик -это действие тестостерона.
хобби:коллекционер денежных знаков,дегустатор шотов,спонсор на пол шишечки,протеиновый маньяк с гантелями
любая кинет в любой момент под любым предлогом,надо всегда иметь 3-5 запасных вариантов
Отправлено 28 ноября 2015 - 19:49
Тесто повышается.
Прям вот настолько что аж на стенку лезет?? Страшно представить что с ним будет с одного укола омнадрена
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:08
Если это всерьез, то укладывай тренировку в 45 мин. Если не заниматься в зале ерундой, то вполне достаточно чтобы выложиться натуралу.
Отправлено 29 ноября 2015 - 01:17
ну, например, травку покурить после тяжелой тренировки - обычное дело
Отправлено 29 ноября 2015 - 08:58
Прям вот настолько что аж на стенку лезет?? Страшно представить что с ним будет с одного укола омнадрена
Тогда от пропианата его вообще размажет
Отправлено 29 ноября 2015 - 12:50