Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Потеряла веру в меня. Мои первые отношения, помогите

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Danekk

Danekk

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 148 Cообщений
69
Очень хороший

Отправлено 19 ноября 2015 - 16:52

Приветствую

Мне 21, девушке 26. Я студент, деньги магическим способом нахожу. Она работает и очень хорошо зарабатывает. Познакомились через общих друзей, отношениям пять месяцев. Секс был на втором свидании.Это мои первые отношения, до этого занимался всяко фигней. Первые месяца три-четыре все было очень хорошо, любили друг друга неимоверно, проводили круглосуточно вместе, секс был замечательным все время.

И вот спустя некоторое время начинается первая предьява с ее стороны, за ней первая ругачка, за ней вторая, третья, четвертая и так продолжается уже месяца полтора. Сначала говорила мне насчет работы, я говорил, что мне нужно закончить универ. Потом стали появляться какие то предьявы насчет моего детского поведения, я не догонял чего она от меня хочет. Потом стали появляться предьявы уже насчет не то, что детского, но уже и не мужского поведения. Всегда был лидером в своей компании. был наглым и дерзким, но сейчас начинаю понимать, что она более мужичка чем я.

И вот, недавно , она была на работе, ( на что то обиженный) я ей не звонил не писал весь день и вернувшись с работы, она присылает смс с вопросом все ли у меня ок? Я говорю да все хорошо, и она начинает скандал, а-ля какого хрена ты опять ведешь себя не по мужски...Встретились попытались решить вопрос мирно, в итоге опять разругались, я винил везде ее, а она везде все переворачивала, что виноват я. Говорит о моем вечном не мужском поведении. В итоге, очередной раз "расстаемся" якобы навсегда, я говорю прощай и ухожу.

Вечером смс, у нас не было прощального кое-чего... Приезжаю, начинаю приставать, раздеваемся и....из - за всякого стресса у меня не получается....